?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Лицо Европы 
14th-Sep-2006 01:51 am
default

Просматривая фильм про английскую королеву Елизавету, я невольно поймал себя на мысли, что все таки на Руси люди были более гуманнее что ли. Да, конечно и у нас головы рубили, и Иван Грозный один чего стоит, но все таки не было у нас вот таких вот многочисленных извращенных казней людей, так чтоб побольше помучать, или например калеку из человека сделать на всю жизнь.  Если убивали то быстро и насмерть сразу. Да и как то церковных конфликтов Русь избежала, за исключением реформ Петра, но было это уже 150 лет позже. Вот сижу и думаю, что лицо просвещенной Европы оно очень даже двуличное было, а может быть и есть сейчас. Людям кишки на вертел наматывали, лошадьми четвертовали, сжигали их на кострах, а теперь создали вот суд по правам человека и еще кучу бюрократиических организаций ,типа ОБСЕ, породили и учат всех "непросвещенных" как жить. Полная ересь. И вообще я удивляюсь, как они умудрились создать Евросоюз при таких глубоких исторических противоречиях, межконфессиональной и культурной неприязни друг друга?

Comments 
14th-Sep-2006 06:41 am (UTC)
они развивались
и подобный гадкий период дал только опыт для того, чтобы понять, как не надо делать.
а мы стояли на месте
15th-Sep-2006 04:35 am (UTC)
Ну, не совсем.. Пока они развивались, мы защищали их от монголо-татар. В военном искусстве мы очень даже преуспели и не раз потом посещали многие европейские столицы с конницей, пехотой и танками.
15th-Sep-2006 09:20 am (UTC)
но на этом все и закончилось
все потому что
мы не ценили каждого конкретного человека
человек был всего лишь букашкой
и крепостное право, и все остальное виной всему
22nd-Sep-2006 07:33 am (UTC) - Ох, смех...
А ГДЕ "ценили отдельного человека"?
На Западе "ценить отдельного человека" начали в середине XX века, причём исключительно под влиянием СССР (волны народных выступлений за социалистические реформы не на ровном месте происходили).
14th-Sep-2006 11:19 am (UTC)
хм, а развивалась ли Европа? постоянные корупционные скандалы, отмывание денег. Тут недавуно видел передачку, почти во всех туалетах здания европарламента обнаружены следы кокаина.
И не стоит забывать, что Россию до сих пор критикуют(неофициально конечно) за репрессии и абсолютизм Ивана Грозного а так же за "нецивилизованный" образ провидения реформ Петра и ЕкатириныII. А ну да, и за крепостное право.
Как будто в те времена это было не свойственно и европейским монархам. Уже не говоря о рабстве в Америке, для отмены которого нужна была война, а не реформы, как в России!
15th-Sep-2006 04:30 am (UTC)
Да, рабство и колонизация - продукты европейские, спору нет. Вот только Русь обрела свою териториальную целостность путем объединения княжеств во времена феодальной раздробленности Европы, а они вот только сейчас через 400 лет дошли до того, что стоит объединятся. Да и о каком развитии может идти речь. когда в Голандии в парламенте пытаются защищать права педофилов. Это что, пик развития европейской цивилизации?
15th-Sep-2006 11:23 am (UTC)
Да уж голандский сверх-либерализм. Недавно слышал как какой-то министр сказал, что в Нидерландах может быть узаконен шариат если большинство населения это поддержит.
(Deleted comment)
14th-Sep-2006 05:50 pm (UTC)
Согласен, на счет тюрем и армии, но я думаю, что это наследие совка. В РИ, например, Ленина отсылали в ссылку,и в тюрьмах его не пытали, хоть и был он враг №1. В остальном, выкалывание глаз и самосожжение старобрядцев были единичными случаями и не носили массовый характер как то было в Европе.
22nd-Sep-2006 07:31 am (UTC)
Церковные конфликты и до Петра были.
4th-Oct-2006 04:05 am (UTC)
Очень люблю Михаила Анчарова. Годы жизни- примерно 1920-1980 Писал потрясающие и очень жизнеутверждающие романы полумистического толка. Каким образом его издавали- до сих пор не могу понять, тем не менее- издавали (в основном в новом мире и других журналах, но были и книжные издания).

Из современных никого не знаю (но гораздо более высокую оценку даю Пелевину)
This page was loaded Jan 16th 2018, 8:01 am GMT.