?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Пуэрто-Рико. Часть Первая. Вилла и пляж. 
11th-Feb-2013 10:53 pm
котобарон


Компилирую фотки, которые были сделаны мною, schurshik и elibom_suxel в Пуэрто-Рико. Эта серия посвящается вилле где мы остановились и пляжу, где мы тусовались, купались в океане и обильно пили местное пиво "Медалья", время от времени запивая его испытанным Хайнекеном. Что тут можно отметить? Море от виллы было в десяти минутах ходьбы. У нас был свой собственный бассейн. Даже свой собственный бар, который открывался с пятницы по воскресенье. В остальное время мы прогуливались в бар отеля Рио Мар за пиноколадами и ромовыми панчами. Вода была очень теплая, хоть и февраль стоял на дворе. В океане можно было сидеть часами. Пляж был чистым и мелко-песчаным. Камни отсутствовали. В общем, все было просто классно. На пляже мы играли в бейсбол, американский футбол и европейский соккер. Все хорошо загорели и приобрели на зависть наших бледнолицых бостонских коллег греко-римский бронзовый оттенок кожи.


1. Вид на наш комплекс вилл со стороны поля для гольфа.



2. Подъезд.



3. Фото с балкона виллы. На горизонте океан и отель Рио Мар.



4. Обеденный стол.



5. schurshik, она же Юля, и Наташа пекут нам блины.



6. Гостиная.



7. Вид с балкона на внутренний двор.



7. Еще один вид на Рио Мар.



8. А это я - техасский рэнджер.



9. Наш персональный бассейн.



7. Пальмы и тропические пляжные лопухи.



8 elibom_suxel, он же Антон, рискованно сёрфит на гребне высокой волны.



9 welker, он же Олег, читает какую-то интересную книжку. 



10. Колоритная коряга.



11. Пальмы на поле для гольфа.



11. Вид на национальный парк El Yunque с пляжа.



12. Фотокастинг schurshik для журнала Sports Illustrated.



1 elibom_suxel  медитирует. Во время этой поездки он просветлился и стал мессией, который вел нас сквозь джунгли. Об этом расскажу в другом посте. ))



14. Драматическая пальма.



15. Река Рио Гранде. Течет с гор прямо в океан.



16. Пальмы на ветру.



17 elibom_suxel и Наташа. Выглядят словно голливудские знаменитости.



18. А это наша вся бескрышевая банда. Наташа делает фото. 





Еще обязательно просмотрите все посты по Пуэрто-Рико у моего друга elibom_suxel. Он вообще по этому острову эксперт. Был там пять раз и все знает. Именно он нас туда и затащил, за что ему большое спасибо! Если соберетесь в Пуэрто-Рико, обязательно у него проконсультируйтесь! ))



Comments 
12th-Feb-2013 04:03 am (UTC)
"А это я - техасский рэнджер", больше смахиваешь на колумбийскогo наркобарона :)
12th-Feb-2013 04:07 am (UTC)
Ага )) Эндрю Эскобар бостонский )))
12th-Feb-2013 05:39 am (UTC)
А небо какое!
12th-Feb-2013 05:23 pm (UTC)
Синее синее. На фтото это не везде видно правда.
12th-Feb-2013 05:36 pm (UTC)
Видно, не переживай
12th-Feb-2013 06:10 am (UTC)
спасибо за репортаж из рая! :)
12th-Feb-2013 05:22 pm (UTC)
Пожалуйста! Буду по возможности радовать друзей солнцем ))
12th-Feb-2013 08:05 am (UTC)
Андрей, шикарные фото! столько зелени..
Мебель из бамбука и бассейн - великолепны..
Сколько такая вилла стоит в сутки, если не секрет?
12th-Feb-2013 05:19 pm (UTC)
Спасибо Ира!

Стоимость виллы была в районе $1800 за 7 дней. На каждого где-то вышло $50 в сутки.
12th-Feb-2013 05:57 pm (UTC)
слушай, вообще халява.. главное - долететь:)
24th-Mar-2013 05:47 am (UTC)
А поделитесь, плиз, ссылкой на виллу...
(Deleted comment)
12th-Feb-2013 05:20 pm (UTC)
это типа как в кино )))
12th-Feb-2013 10:23 am (UTC)
круть!
приятные фоты!
12th-Feb-2013 05:20 pm (UTC)
Спасибо!
12th-Feb-2013 11:49 am (UTC)
а здорово то как!) так вооот ты какой!))
12th-Feb-2013 05:21 pm (UTC)
Да, вот я тут и раскрылся. ))
12th-Feb-2013 07:30 pm (UTC)
очень здорово. почти игрушецно.
по сравнению с бостоном сегодня - сказочно.
14th-Feb-2013 02:37 am (UTC)
Прилетели оттуда, а у нас снег. Вчера лежал на пляже, сегодня откапываю машину. Тяжелый был переход.
13th-Feb-2013 11:19 pm (UTC) - Пуэрто-Рико
действительно очень хорошие места для отдыха.
И фотки понравились. Яркие и красочные.
14th-Feb-2013 02:37 am (UTC) - Re: Пуэрто-Рико
Спасибо, будет еще много фотографий. Рад, что Вам было интересно.
14th-Feb-2013 07:05 am (UTC)
какие яркие фотки по цветам
искренне удивлена: на отдыхе все мужчины чисто выбриты-))
15th-Feb-2013 09:54 pm (UTC)
Ну все же с женщинами приехали.)) А им уж точно ненавистна грубая мужская щетина :)
16th-Feb-2013 12:04 am (UTC)
Это я удачно зашел - через две недели мы будем там.
16th-Feb-2013 12:22 am (UTC)
В первый раз, или были уже там? Где будете останавливаться?
16th-Feb-2013 12:39 am (UTC)
Нет, были уже пару лет назад - круиз. Сейчас в принципе всй то же самое, но времени будет больше - два дня до и пять после. Отели на "после" еще не букал: хочется два-три разных места(мы будем с машиной).
16th-Feb-2013 12:53 am (UTC)
Завидую. Куча времени. ))) Рио Мар можно забукать, это близко к Эль Юнке и городу Fajardo, от которого отходит катамаран на остров Кулебру. А так можно в Condado остановится, чтоб в Сан Хуане тусоваться и делать вылазки вглубь острова. Там все казино и ночные клубы находятся. Сан Хуан после часа ночи мертв.
16th-Feb-2013 01:04 am (UTC)
В Condado мы будем ДО - исключительно из-за близости к аэропорту. Всё остальное(включая журнал вашего френда) непременно промониторю, мы пока совсем сырые)
16th-Feb-2013 04:03 am (UTC)
Удачи и хорошо отдохнуть. Если что, держите связь. )
This page was loaded Dec 17th 2017, 7:37 pm GMT.