?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Измена? 
3rd-Sep-2013 07:20 pm
чегевара


"Любой офицер, который использует презрительные слова в адрес президента, вице-президента, Конгресса, министра обороны, секретаря военного ведомства, министра транспорта, губернатора или законодательного собрания штата, территории, содружества, или подразделения, в котором он служит или находится, может быть наказан решением трибунала." (Uniform Code of Military Justice (UCMJ), Article 88).

Дилема Достоевского: "тварь ли я дрожащая иль право имею". Имеет ли военный право высказывать свое мнение или нет? Или он должен тупо выполнять приказ не задумываясь о последствиях для своей страны?

На фотографиях  примерно такой посыл: "Я не для того шел в армию, чтоб воевать на стороне Аль-Каиды в гражданской войне в Сирии".

Источник: https://www.facebook.com/ArmedForcesTeaParty

Comments 
4th-Sep-2013 02:49 am (UTC)
Мне кажется что военные должны бесприкословно исполнять приказы...
4th-Sep-2013 03:20 am (UTC)
Даже если им прикажут расстреливать детей?
4th-Sep-2013 03:26 am (UTC)
Что будет если в армии каждый солдат будет думать перед тем как делать?
4th-Sep-2013 03:40 am (UTC)
Не знаю. что будет, но вот этого не будет точно ...



4th-Sep-2013 06:07 am (UTC)
Ну думать всегда нужно, но, кстати на самом деле есть такая штука в уставе:
если ты не согласен с приказом, то ты должен сначала его выполнить, а потом имеешь право обжаловать у вышестоящего начальства.
4th-Sep-2013 01:12 pm (UTC)
В каждой шутке только доля шутки ;)
5th-Sep-2013 12:09 am (UTC)
Это не спасло офицеров Вермахта :-)
4th-Sep-2013 04:19 am (UTC)
Военные на то и военные, чтобы подчиняться приказам вышестоящих.
А те, кто не согласен- пусть увольняются. Или это уже не армия, а табор, который живет сам по себе.
4th-Sep-2013 04:28 am (UTC)
Хорошо, ты устроилась в армию, а тебе приказывают пустить мирных жителей в расход. Непредвиденная ситуация. И что?
4th-Sep-2013 04:34 am (UTC)
Если мне настолько противно (т.е. совесть сильнее чем разум)- я отказываюсь и взамен получаю приговор. За любой выбор следует расплата.
А вообще о такой ситуации думать надо раньше- когда туда идешь служить. Потому что не такая уж это непредвиденная ситуация, такое в армии случается периодически, и тому, кто собирается подписать контракт о службе, надо просто знать, на что он соглашается. Иными словами, учить матчасть ДО, а не потом.
Другой пример: хирург, который отказывается от операции, потому что боится вида крови- нахуя поступал в медицинский?

Edited at 2013-09-04 04:37 am (UTC)
5th-Sep-2013 12:12 am (UTC)
Не, с хирургом пример плохой. Они же на вскрытие ходят сначала и трупы режут. И на самом деле армейская реклама она заманивает и захватывает глупых романтиков. А когда до дела доходит, то все выглядит не так как обещали в ТВ роликах..
4th-Sep-2013 04:37 am (UTC)
Требование приказа в письменном виде, далее отказ от выполнения заведомо преступного приказа. После этого попробуйте осудить меня трибуналом или судом, дерзайте. Требование получить приказ в письменном виде является законным и не может быть отклонено.
4th-Sep-2013 04:50 am (UTC)
Это если в мирное время, а на войне могли бы и расстрелять ...
4th-Sep-2013 04:57 am (UTC)
ОК, а так после войны расстреляют.
4th-Sep-2013 04:38 am (UTC)
Не постановка ли? По фото очень легко вычислить если пробить по базе награжденных.
Морпех на левой фоточке палится.
4th-Sep-2013 04:49 am (UTC)
может и фэйк... просто за последние дни произошел активный вброс таких фото. там еще есть. хотя с другой стороны, если бы я был бы военным, то наверно тоже задался бы вопросом: "а ради чего?"
4th-Sep-2013 04:57 am (UTC)
как их много? десятки или сотни/тысячи?
4th-Sep-2013 12:28 pm (UTC)
десятки. но не тысяч.
(Deleted comment)
4th-Sep-2013 03:16 pm (UTC)
Да, это перегиб. Т.е. 3 остальных ОК?

Я помню с приходом одноклассников солдаты стали свои фотки подвешивать в сеть, так потом скандал был, что все на виду оказалось: танки самолеты и т.д.
4th-Sep-2013 02:45 pm (UTC)
По-моему так: если солдату не нравится приказ он может покончить с собой, добровольно пойти под трибунал (возможно убив перед этим отдавшего преступный приказ), обратиться к вышестоящему начальству, вплоть до президента (если есть время и не публично). Никто, кроме Верховного Главнокомандующего, не имеет права в военной форме обращаться к народу, если не имеет на это разрешения от начальства.
4th-Sep-2013 03:20 pm (UTC)
Один кстати так сделал. Помнишь какой-то скрытый аллахакбар пострелял свой взвод. Забыл его имя.

Т.е. соддат не имеет права в соц сетях высказывать свою позцию? Является ли частный пост в ЖЖ или ФБ обращением к народу?
4th-Sep-2013 03:24 pm (UTC)
>Один кстати так сделал.
Не один. Майор из Fort Hood тоже из этой серии. Да будет забыто его имя.

Солдат не имеет права в соц сетях высказывать свою позцию, пока не уйдет в запас и не снимет форму.

>Является ли частный пост в ЖЖ или ФБ обращением к народу?
Да. Даже если он "только для друзей". В большинстве армий ведение дневников запрещено.
This page was loaded Feb 18th 2018, 10:15 pm GMT.