?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
На бале у Сатаны 
4th-Dec-2013 12:15 am
maximus


Слэйер. Мы наконец познакомились. Слушаю эту банду с середины 80-х, а в живую вот только сейчас увидел. Странное впечатление. Очень странное. Это силища конечно. Это безусловно короли трэша. Тут спору нет. Лирика  - "духовный мир ущербного гражданина". Ущербный гражданин кстати очень злой. Тихо себе работает в офисе, но очень хочет пролить реки крови. ) Ну достало его все. Кто работает в офисе тот поймет. Офисный ущербный гражданин  это очень опасный человек. Он готов убивать уже сейчас. Он маленький, но видит себя большим и сильным. Маленькие люди всегда проливали, проливают и будут проливать кровь. Пусть немного. Пусть в местном масштабе. Вся эта пролитая кровь по каплям испаряется, аккумулируется,  а потом капает на нас с облаков кровавым ливнем. Raining Blood. Мы привыкаем к этому, мы соглашаемся. что человечество существует чтоб убивать себя и себе подобных. Raining становится Reining - силой которая управляет людьми, которой повелевают ангелы (менеджеры) смерти... Эти менеджеры они везде. Они судьи. попы, адвокаты, солдаты и политики. Такой вот фатализм бля. А Слэйера, они лишь философы хэви-метала, которые говорят насколько мы люди fucked-up. Трудно не согласится. Но исправить уже ничего нельзя.

Классно я загнул!) Ну ладно давайте я про концерт расскажу. На концерте были boxing_cat, elibom_suxel и schurshik. Елибом уже подвесил пост с классными фотками. Ему удалось пробиться к сцене через мэш пит, не без потерь правда. Я же в этот раз был сконцентрирован на видеосъемке.

Яблочный айфон немного охренел от саунда Слэйера, поэтому друзья прошу простить. Аудио-канал убит. Но зато видео-ряд просто потрясающий.



Все смотреть нет смысла, поэтому я выбрал самые интересные моменты, чтоб была возможность перематывать.

00:00 - Начало. Hell Awaits. Стоит посмотреть полностью. Всего минут пять.
01:30 - Пит оживает
02:43 - Инвалид
03:44 - Достойная рубка в мэш пите.
05:50 -elibom_suxel в кадре
07:39 - schurshik дурачится
07:47 - Небольшая проповедь от Арайа, потом ебическая активность в мэш пите с началом композиции War Ensamble
09:40 - elibom_suxel & schurshik колбасятся
10:40 - schurshik отжигает
11:15 - elibom_suxel и schurshik под ударом волны. Пиво в розлив на одежду. Мне тоже перепало )
12:57 - Конкретная битва в пите. В пит входит монстр - "эсэсовец Грубер" в подтяжках.
15:19 - elibom_suxel доволен.
15:28 - Проповедь от Тома Арайа на тему Fuck Politics. Все согласны. Шуршик просит, чтоб я снял на камеру "Льва Чандра". Я не успеваю. Идет тема Die by the Sword. Ебический мэш пит. Я чуть не падаю с ног.
17:09 - Безногого инвалида с коляской направляют по рукам в направлении к сцене. Он выпадает из кресла, но его ловят!
18:30 - В пите встретились Лев Чандр и эсэсовец Грубер. Агрессия нарастает по экспоненте.
19:00 - В пите образовалась спонтанная центрифуга - circle pit.
21:53 - Это я boxing_cat
22:35 - В пите конкретное мясо! Стоит посмотреть. )
23:33 - Очередная проповедь перед разрывной Dead skin mask темой
26:05 - elibom_suxel & boxing_cat
26:55 - Инвалида почти закинули на сцену. Арайа показал ему палец у виска, что мол ты crazy, но ты молодец чувак.
34:58 - South of Heaven. Ода Джефу. Still Reigning (1964-2013). Стоит посмотреть сцену. Ништяк.
39:12 - Angel of Death

На этом мой айфон сдох. Не хватило одной минуты до конца концерта.

Кое какие фото напоследок:

1. Банда которая разогревала Слэйеров. Знаете такую?



2. Слэйер



3. В другом свете



4. Чуть поближе.



5. Это наш сосед. Отлично бился в мэш пите. Хотя до Грубера и льва Чандра ему еще расти и расти. )



6. Крутотень!



7. Серьезных девчонок было тоже много. С такими не стыдно съесть мороженное и сходить в кино )



Список исполненных композиций:

1. Hell Awaits
2. The Antichrist
3. Necrophiliac
4. Mandatory Suicide
5. Captor of Sin
6. War Ensemble
7. Postmortem
8. Altar of Sacrifice
9. Jesus Saves

10. At Dawn They Sleep
11. Die by the Sword
12. Spirit in Black
13. Hallowed Point
14. Seasons in the Abyss
15. Strike of the Beast
16. Dead Skin Mask
17. Raining Blood
18. Black Magic

Encore:

19. South of Heaven
20. Angel of Death


Comments 
4th-Dec-2013 05:27 pm (UTC)
4th-Dec-2013 11:47 pm (UTC)
На самом деле кот расслабляется, чтоб от него просто отстали. Мой всегда так делал. Типа непротивление злу насилием :))
5th-Dec-2013 07:46 am (UTC)
Отвязное видео. Никогда еще не видел трешевый концерт "изнутри". Чумааа!!!Спасибо. :)
6th-Dec-2013 12:47 am (UTC)
Спасиб тебе, что понравилось. На самом деле я держал айфон в кулаке мертвой хваткой, когда это все снимал :) Я был на границе пита, но граница эта была очень расплывчатая. :)
6th-Dec-2013 01:08 pm (UTC)
Да уж)) Меня бы точно зашибли в пите... А на концертах Megadeth были? Там такое же мясо бывает? Мне кажется, что должно быть поспокойней.
6th-Dec-2013 02:13 pm (UTC)
Да, были в прошлом году.

http://boxing-cat.livejournal.com/93484.html

Там такого мяса не было. Слэйера собирают самую брутальную публику.
7th-Dec-2013 08:28 am (UTC)
Супер! Мотор в Ростове был пару раз, но мне не довелось сходить. А Мастейн в России бывает только в Москве - Питере. Далековато, блин(( Сходил бы с огромным удовольствием.
(Deleted comment)
6th-Dec-2013 02:57 pm (UTC)
Тогда доминировала Металика, Мановар, Акцепт с Удо, Присты. Я слушал первые альбомы Слэйера, а потом после 90-го у меня был перерыв. Я вообще ничего не слушал. Потом интерес опять вернулся.
This page was loaded Sep 19th 2017, 3:32 pm GMT.