?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Сочи 2014: Открытие 
8th-Feb-2014 01:02 am
котобарон


Церемонию открытия я смотрел по NBC. Сначала Обаму показали. Он долго мялся и объяснялся, почему он на Олимпиаду не поехал, хотя команда США по количеству участников вторая после России. Сказал, что у него дел много. Какая ерунда. Япония, Китай, Корея - все главы государств присутствовали. Я вообще не понимаю как можно своих атлетов и патриотизм к Родине променять на истошные визги демшизы по поводу ущемления прав извращенцев. Тьфу! Ладно, черт с ним. Надеюсь демократическая партия после 2016 года исчезнет с политического горизонта надолго.

Потом репортаж до и после вели корреспонденты NBC вместе с Машей Шараповой. Сначала они гуляли по Сочи, смотрели теннисные корты. где Маша училась играть, ходили по ресторанам. Все было очень позитивно. Никаких намеков на грязь или неудобства в отелях. Никаких провокационных фраз. Ничего такого не было. После Маша рассказывала как она бежала с факелом и как волновалась. Американцы хвалили ее и говорили "Great job Maria!", что мы за тебя тоже переживали.

Даже когда немцы вышли в радужных костюмах. американский корреспондент сказала, что это вовсе не гей пропаганда. Что такая форма была у них задумана давно. Тут, наверно, толерантность сработала в другую сторону. :-) А может и было так задумано. Кто его знает.

После окончания церемонии брали интервью у американских спортсменов. Все в восторге. Всем все понравилось, шоу было грандиозное и т.д. Один сноубордист даже сказал, что будет теперь ходить на балет, так его это зацепило. У всей команды горели глаза от восторга. Все были счастливы. Все снимали всё вокруг и друг-друга на айфоны.

Многие в ЖЖ жаловались на то, что ВОВ 1812 года и Вторая Мировая были показаны вскользь, а Малевич и Шагал к России отношения не имеют, мол не русские они. А вот тут х** Вам господа. Есть понятие русского авангарда и кто был в этом направлении, тот русский по духу. Пусть он поляк. еврей или белорус. Именно дух определяет нацию. А по поводу войны, я считаю правильно, что вскользь. Олимпиада это позитивное событие и надо сплачивать нации вместе, а не показывать победу одной нации над другой. Так что все правильно было спланировано.

А шоу действительно было грандиозное. Иногда комментаторы NBC затруднялись комментировать, что происходит, потому что под сильным впечатлением теряли дар речи.

Все говорят 50 миллиардов, распил и т.д. А я считаю, что Россия сегодня подарила всему миру праздник. Деньги бы все равно разворовали и истратили. На то они и деньги. Проели бы, пропили. Нужно жить ради более высокой цели. Деньги это просто инструмент. Россия приняла первые зимние олимпийские игры и вошла в историю. Назло всем гнусным мещанам, извращенцам и либерастам Россия это сделала.

Респект!

P.S. Еще NBC показывала репортаж про пьяного украинца, который, угрожая бомбой, хотел угнать самолет на рейсе Харьков-Стамбул и направить его в Сочи. Чувака скрутили в Стамбуле. Что это был за придурок, пока неизвестно.
Comments 
8th-Feb-2014 06:08 am (UTC)
Мое впечатление сильно испортили русские комментаторы. Их было 2- Набутов и ..2го не помню как звали. Когда был выход делегаций с флагами, Набутов трындел про спортсменов, а этот второй- про флаги. Нафигааа???? я понять не могу. Наверное, завтра у нас гугл отключат. И очень долго про каждый флаг, очень! И еще у него, видимо, речь была, которую он категорически должен произнести про эти флаги, потому что в конце аж минуты на 2 или даже больше выдал очень пафосное про те же самые флаги- как это круто и что флаг страны значит для народа.
8th-Feb-2014 06:14 am (UTC)
Внутри РФ было намного больше напряжения, как я понял. И это распространилось на комментаторов.
8th-Feb-2014 06:18 am (UTC)
Нет, имхо, все проще. Второму дали речь и если бы он ее не прочитал, ему бы "сверху" сказали, что не отработал свои комментаторские деньги.
Одним Набутовым прекрасно бы обошлись, он и без бумажки шикарно говорит и знает много.
8th-Feb-2014 06:20 am (UTC)
В общем, перебор получился :-)
8th-Feb-2014 06:21 am (UTC)
ага, если будет настроение- найди, наверное в сети есть эта версия трансляции. Вот именно кусок про флаги, любые минут 10.
8th-Feb-2014 06:31 am (UTC)
точно, вошла в историю. тем что у нас впервые не самая попугайская форма одежды и тем, что более-менее фейерверки делать научились)))
8th-Feb-2014 06:36 am (UTC)
Ха-ха. Если даже от тебя поступил небольшой позитивный отзыв, значит все не так уж плохо :-)

А Януковича по NBC не показали когда Украина шла. :-)
8th-Feb-2014 06:59 am (UTC)
все не так уж плохо будет, когда это рукотворное стихийное бедствие без жертв обойдется.

хз чо показывали- смотрел вполглаза на 1/4 экрана, но фоту с ним и "жовтоблакитным" баннером на трибуне в сети видел))
8th-Feb-2014 07:01 am (UTC)
Не смотрел... Просто телек забыл включить... :)
8th-Feb-2014 07:49 pm (UTC)
Кот Василий тебя не разбудил? :-)
8th-Feb-2014 07:58 pm (UTC)
да нет... просто "ящик" с прошлой весны не включал... вот и проворонил...

а Василий онлайн-сериалы любит :) Хозяин под них слаще спит и на хвост "не наступает"...))))))))))))))))
8th-Feb-2014 12:38 pm (UTC)

мне понравилось. смрирели с мамой по израильскому спортивному каналу.  ОРТ в кабельном пакете не транслировало... включили уже на половине. но впечатление хорошее.  я отделяю политику и оцениваю шоу. и правильно, что войны мало показали.. это же праздник спорта, а не день победы.. Обама - му**ло что не приехал..
Раздражение вызвали только брюзжание особенно активных либералов про распил и "лучше бы детям деньги отдали".  и плакаты в фб особо ретивых бойцов с ВВП что "Сочи =Берлин" но я уже высказалась в ФБ  про это

8th-Feb-2014 08:26 pm (UTC)
Либералы и борцы с ВВП просто хотят, чтоб они тоже могли получить доступ к распилу. Тут ничего нового. :)

Сегодня смотрели фигурное катание. Организация - супер. Все на уровне. Отличное качество льда. Россия ведет в командном зачете.
8th-Feb-2014 04:49 pm (UTC)
Вы помните где были позапрошлые зимние Олимпийские игры? А до них?
Поверьте, через 8 лет про Сочи в мире забудут, как сейчас почти никто не помнит где и что было на прошлых Олимпиадах. Может все-таки стоило позаботиться о будущем? Вложить эти деньги в то, что действительно необходимо для страны? Хотя бы попытаться.
P/S Я смотрел открытие игр и мне в целом понравилось. Но если бы игры проходили в другой стране, мне бы также, думаю, понравилось. Мое мнение не поменялось - это того не стоило.

Edited at 2014-02-08 05:01 pm (UTC)
8th-Feb-2014 07:46 pm (UTC)
А что для страны действительно необходимо, Влад?

Здоровая нация прежде всего. И, если эта олимпиада поможет тому, чтоб дети стали заниматься спортом, то это очень хорошо. Кстати, ни у СССР ни у России не было нормальной инфраструктуры для занятия зимними видами спорта, такими как горные лыжи или бобслей. Теперь это есть. Спорт это важно.
9th-Feb-2014 02:49 pm (UTC)
В студенческие года мои знакомые спортсмены (тоже студенты), после того как напивались и у них заканчивались деньги (а часто и просто ради развлечения) выходили на ночные улицы отрабатываться - пиз.ить прохожих, отбирать деньги... Тоже своего рода тренировки, ведь "спорт - это важно". Многих спортсменов знаю, которые сторчались или спились. Резервов здоровья много, поэтому сначала ни алкоголь, ни наркотики особо их не трогали, а потом поздно было соскакивать. То есть спорт сам по себе не делает человека лучше: умнее, благороднее. Быдло, которое вас задирает на улице, грабит, вполне возможно, тоже имеет какой-нибудь разряд, иначе откуда у него уверенность для этого.
В моих краях со спортивной инфраструктурой нет никаких проблем. Но ни у меня ни у моего окружения нет возможности пользоваться ею. Все время и силы уходят на зарабатывание денег, чтобы хоть немного держаться на плаву и не скатиться в нужду. Я зарабатываю неплохо, но мой рабочий день чуть ли не круглосуточный и почти без выходных.
Может сначала поработать нашему государству в этом направлении: создать условия, чтобы у людей было время и оставались силы для занятия спортом, для повышения культурного уровня. А это тупо повышение экономической ситуации в стране, создание уверенности в завтрашнем дне (а о какой уверенности может идти речь, если нам говорят, что денег в бюджете нет и пенсионный возраст будет повышен в любом случае через год-два, пенсионный возраст, который выше средней продолжительности жизни, то есть на государство надежды никакой и надо въе.ать еще больше на достойную старость, на будущее детей - о каком времени для занятия спортом может идти речь?). Короче, соглашусь с фразой "пир вовремя чумы". Эта Олимпиада нам была не нужна.

Edited at 2014-02-09 03:03 pm (UTC)
10th-Feb-2014 12:27 am (UTC)
В 90-х у меня был бизнес в России. Все что я хотел, чтоб государство не мешало. От самого государства мне ничего не было нужно. Сколько времения я тогда провел в налоговой полиции, инспекции, потребнадзоре, сан-инспекции. Всем было пох, все только штрафы раздавали и брали взятки. Короче, я заебался со всем этим, продал бизнесы и уехал в США. Возможно все сейчас поменялось, но когда ты говоришь, что государство что-то должно, я думаю что оно просто должно не вредить а помогать предпринимателям в разных областях, и тут денег особо и не надо. Люди сами заработают и повысят экономическую ситуацию. Возможно я думаю по-старинке, но это мое мнение.
10th-Feb-2014 04:02 am (UTC)
Фраза "не вредить" определяющая. Олимпиада - это вред. Например, основные ее инвесторы РЖД, Газром делают бизнес по-русски, они не будут ждать десятилетия пока их инвестиции окупятся - они будут повышать цены на свою продукцию, а это в свою очередь увеличит цены на продукты питания, на электричество и др., то есть наши товары станут еще более не конкурентноспособны по сравнению с импортом.
И если на то пошло зачем тогда вообще платить налоги? Зачем содержать эту ораву чиновников и другой лимиты? Не хрен быть молчаливыми терпилами, они этим и пользуются.
10th-Feb-2014 05:15 am (UTC)
"Зачем содержать эту ораву чиновников и другой лимиты?"

С этим согласен. На этот вопрос в свое время я ответа не нашел. В России реформы никогда не шли снизу. А если начинаешь возмущаться, то тебя просто закрывают и ты теряешь бизнес и работу.
(Deleted comment)
8th-Feb-2014 07:43 pm (UTC)
Сикорский был часть РИ, как и Булгаков. На авангардистов же пытались навесить еврейское клеймо. )
8th-Feb-2014 06:06 pm (UTC)
Бордер, который проникся балетом - улыбнул. :)

Представление понравилось, ура-ура!
Правда, без позора все равно не обошлось. Одна из снежинок, из которых "выросли" олимпийские кольца, так и не раскрылась, НО! На российских экранах нам показали запись с репетиции... Выкрутились. :)
Но в остальном хорошо, да. Красочно, зрелищно!
И то, что российские спортсмены вышли под песню ТаТушек "Нас не догонят" -- особенно порадовало. :)
8th-Feb-2014 07:41 pm (UTC)
На NBC когда стало понятно, что кольцо не раскроется включили рекламную паузу. Так что никто тут в США этого и не заметил.

А чехи выходили под Цоя! :-)
8th-Feb-2014 08:26 pm (UTC)
В общем, ваши тоже выкрутились!! :)

Честно говоря, мало того, что я смотрела не очень внимательно, звукоряд я вообще не очень поняла. Но "я не рыбак, мне не понять"...
В целом, повторюсь, мне представление тоже понравилось. :)
9th-Feb-2014 10:11 am (UTC)
мы смотрели с детьми...они очень ждали выхода нашей команды и очень радовались, когда пошли наши спорстмены. Заодно и обсудили все страны , превратили в урок географии. Знаешь, вот такая подлинная радость детей - это подтверждение свойста, присущего не всем, неотделимости человека от места где он родился и рос ( это к тому вопросу, который ты задавал ранее). Формула проста: Россия = я, мы, семья. Я очень рад такому факту, может быть больше чем самому открытию.

Перформанс был интересный, хотя я до этого не смотрел открытии предыдущих Олимпиад)
10th-Feb-2014 12:31 am (UTC)
Ну ты вот не думаешь, что это деньги потраченные впустую? Даже с учетом распилов и т.д.
12th-Feb-2014 05:32 am (UTC)
Я считаю, что дело полезное, июо очень серьезно обновили инфраструктуру (мы там были в январе). Без Олимпиады, все было бы также как 70 лет.

Только большой вопрос в эфективности трат, ну это как всегда.
This page was loaded Sep 19th 2017, 3:26 pm GMT.