?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Талмуд  
19th-Jun-2014 08:23 pm
лондо
Мой пост со Степанцовым заспамили антисемитской пропагандой. Прибил всех и забанил. Но вот что интересно, там были цитаты из разных еврейских учений, причем источник указан на английском, а перевод на русском. WTF?


1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."
2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."
4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."
6. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."
7. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."
8. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."
9. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."
10. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью."


Я вообще человек, который против всего этого аврамического иудейско-христианско-мусульманского мракобесия. Я образованный человек, и на всю эту ерунду не ведусь. Но вот что беспокоит, так это то, что есть люди, которые возможно живут по этим понятиям. Эти люди считают, что они лучше других, что у них есть превосходство над другими. Превосходства эти дарованы Богом. Если это действительно подлинные цитаты хрен знает из каких книг, то чем тогда все это лучше Холокоста?
Comments 
20th-Jun-2014 12:29 am (UTC)
Ты, "образованный человек", нахрена херню постишь?
20th-Jun-2014 12:50 am (UTC)
А чо мне эту херню шлют!? Задолбали! Есть ведь кто-то, кто в это все верит, раз эта шняга ходит по сети. Я этих всех источников не знаю, но если ты их читал, то одного твоего слова специалиста будет достаточно.
20th-Jun-2014 12:51 am (UTC)
Я таким не интересуюсь.
20th-Jun-2014 12:53 am (UTC)
Понятно, что ты тоже далек от этого. Просто хотел точно знать, что это фэйк.
(Deleted comment)
20th-Jun-2014 12:29 am (UTC)
думаю, что вполне подлинные. в Библии и в Коране есть подобные изречения.
20th-Jun-2014 12:55 am (UTC)
Жестяк конечно. Не удивительно, что люди разных религий не могут сосуществовать.
20th-Jun-2014 12:50 am (UTC)
Ну, это болезнь не только евреев
20th-Jun-2014 12:56 am (UTC)
Уже просветили. Все особенные. Поэтому я никакую религию не принимаю.
20th-Jun-2014 03:00 am (UTC)
без доказательств, правды нет. Надо доказать источники и правильность перевода.
20th-Jun-2014 06:35 pm (UTC)
"Я это написал к тому, что те Индексы которые вы представили существуют, как факт. То есть это написано в Талмуде."

Не факт. Большая часть источников - фэйк, остальное вырвано из контекста.
20th-Jun-2014 08:23 pm (UTC)
"вы наверное еврей?? скажите честно.. ведь еврей же наверняка.. то есть вас просто задевает это на личном уровне.."

Хочу чтоб это услышали welker, grapesh и yostrov и все те, кто называл меня фашистом! :-)

А по поводу источников, то №1 да Талмуд, но разговор там идет между двумя раввинами по по поводу изучения Торы, и смысл того пассажа не в убийстве не евреев, в совсем а напротив, в из просвещении. Раввин Меир сказал, что не-еврей, который изучает (семь законов Ноя) из Торы достоин (уважения) как первосвященник

№2 Tosepoth - это не Талмуд
№4 нет такой книги в природе
№9 нет такой книги в природе
№10 не Талмуд, труды турка Elijah ben Solomom Abraham, ha-Kohen.

....

ну и т.д.

Мистер Гроб, в принципе мне нравится ваша логическая цепочка, но почему вы решили, что если есть ссылка на источник, то так оно и есть. Ведь не только евреи способны врать.




Edited at 2014-06-20 08:25 pm (UTC)
22nd-Jun-2014 07:22 pm (UTC) - Re: бесструктурщики круче
чо за хрень?
20th-Jun-2014 03:48 am (UTC)
Я вам не скажу за всю Одессу так как я человек далёкий от религии, но что-то мне подсказывает что это фэйк. Я понимаю что ты без задних мыслей, но перепостывание такой вот гадости только повышает антисемитизм.
22nd-Jun-2014 12:53 pm (UTC)
Напротив, мне пришлось изучить этот вопрос и теперь я точно знаю, что это фэйк и ложная интерпретация. И все теперь знают. А вот посмотри сколько людей есть, которые пытались сказать, что мол все это правда.
22nd-Jun-2014 02:39 pm (UTC)
Too many haters out there...I'm glad that you figured it out :)
20th-Jun-2014 04:04 am (UTC) - Сказавши А, скажи и Б
Если цитаты из еврейских писаний ничем не лучше холокоста, следовательно, и холокост можно воспринимать не как геноцид ни в чём не повинного еврейского народа, а активное противостояние гойского мира иудейскому.
22nd-Jun-2014 12:54 pm (UTC) - Re: Сказавши А, скажи и Б
Большинство цитат оказались фальсификацией, и не из Талмуда.
20th-Jun-2014 04:40 am (UTC)
Долбоёб ты если забанил. Дерьмократ хуле.
22nd-Jun-2014 07:24 pm (UTC)
Хуле ты испражняешься злостью, ушлёпок?
20th-Jun-2014 05:08 am (UTC)
Хрен его знает, среди моих соотечественников тоже идиотов и мракобесов хватает.
Но мне хочется верить в другой Израиль, в тот, который посылает команду врачей и разворачивает полевые госпитали практически во во всех точках катастроф и природных катаклизмов
22nd-Jun-2014 12:56 pm (UTC)
Большинство цитат это фэйк, мне пришлось разобраться. Да и кроме того, в 21-м веке никто уже не живет по тысячелетним писаниям. Это просто невозможно, как невозможно построить коммунизм по Марксу.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
22nd-Jun-2014 12:58 pm (UTC)
Ну вообщем да, причем большинство источников оказались фальсификацией. Т.е., они не из Талмуда.
This page was loaded Sep 19th 2017, 3:14 pm GMT.