?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Король Артур русский?  
8th-Feb-2015 09:48 pm
котобарон


Сначала мне показалось странным, что Голливуд такую оплошность допустил, но как потом оказалось консультанты этой картины были грамотные люди, немного копнули историю, и к счастью их за это не наказали.

Не весь Голливуд полное говно, толко 90%. Кстсти, посмотрите обязательно сериал "Марко Поло". Историческая фальшивка, говорят критики. Порнография, говорят толстушки-домохозяйки. А по мне отличный сериал о чести мужской и о воинской славе. И пусть со стороны монголов, но все равно А+.

Король Артур для британцев это тоже самое как Александр Невский для русских. Клив Оуэн - истинный британец с чувством чести, поэтому сниматься в фильме, где была бы неправда про его Родину и народ не стал бы. Не волнуйтесь, на тот момент ни Руси ни России не было. Была славянская цивилизация в своем закате. Очень скоро русичей распнут и начнется официальная история Государства Российского. А все таки, вот кто у меня в друзьях историей увлекается, или кто правду ищет, есть такие? Вы то что думаете о себе и своих предках?









Comments 
9th-Feb-2015 04:30 am (UTC)
Фильм развесистая клюква :) порывался даже уйти из зала. Намешано столько всего...

Все же Артур для бритов это скорее Илья Муромец чем Невский. Фольклор.
собирательный образ исторических прототипов.
9th-Feb-2015 04:41 am (UTC)
А Мерлин, кощей бессмертный? :)
9th-Feb-2015 04:46 am (UTC)
Соловей-рразбойник :)
9th-Feb-2015 04:52 am (UTC)
Соловей-разбойник больше тянет на Робин Гуда. ))
9th-Feb-2015 06:27 am (UTC)
Слышал версию, что соловей-разбойник - это производная от "солОвый разбойник". Соловый = светло-рыжий, песочный.
Короче намек на рыжую шерсть йети. ))
9th-Feb-2015 11:50 pm (UTC)
Вообще-то, по последним данным лингвистов это производная от Саул Ой-Вей. Вот так.
10th-Feb-2015 01:13 am (UTC)
Дмитрий Быков не лингвист :)

С другой стороны ЧУДО-ЮДО это ближе к теме :)
10th-Feb-2015 02:36 am (UTC)
Конечно, не лингвист. Но филологию, наверное, проходил. А вот ты взял и сразу всю тему раскрыл.
9th-Feb-2015 06:31 am (UTC)
А вообще, как ты понял, я очень заинтересовался историей древних славян . У тебя кстати есть интересные ссылки по этому поводу? Или может печатные источники вменяемых исследователей?
10th-Feb-2015 01:59 am (UTC)
Попробуй найти книжку "Россия в кривых зеркалах" (Том1, Том2) Левашова. Книга запрещена в России, но я смог ее в Интернете найти и скачать. Там много интересных гипотез. Но, это всего лишь одна точка зрения, основанная на изучении славянских вед.
10th-Feb-2015 06:08 am (UTC)
О. Спасибо! Кстати по теме вед довольно много народу сейчас увлекается. Больше чем кажется на первый взгляд.
10th-Feb-2015 05:45 am (UTC)
Еще нашел сайт, где много чего собрано:

http://belvoin.narod.ru/rodnavera-page1.html

Вот только прочитал интересное интервью от профессора МГУ:

http://belvoin.narod.ru/images-a/Chydinov.html
10th-Feb-2015 06:09 am (UTC)
Спасибо!
10th-Feb-2015 09:24 am (UTC)
Дружище, у тебя все смешалось. Высока вероятность что персонаж ставший прототипом легендарного Артура был родом из причерноморских степей, которые сегодня ассоциируются с Россией. Возможно он был скифом или сарматом.
11th-Feb-2015 04:18 am (UTC)
Да, и это британцы подтверждают (сармат). Но, чем глубже в прошлое копать, тем ближе народы друг к другу. Тут даже давеча появилась теория, что Артур это не имя вовсе, а с креста погребального фраза взята, что покоится там ARTHU (ARDO) RUS или из орды русской воин.
11th-Feb-2015 06:54 am (UTC)
Возможно, есть и такая теория, но в любом случае те "русские" имеют мало общего с современными русскими, не больше чем современные итальянцы с римлянами или греки с эллинами.
12th-Feb-2015 01:41 am (UTC)
Физиологически или в плане жизненных ценностей, философии, культуры?

P.S. В школе, в пятом классе в псковском музее нам дали кольчугу померить. Мне было как раз, а пацанам покрупнее она не подошла. Экскурсовод сказала, что воины ПНР (Псковско-Новгородской Республики) были маленького роста. Хотя я тогда подумал, что может быть в то время они рубиться на мечах начинали уже в 11 лет. :-)
12th-Feb-2015 09:31 am (UTC)
Физиологически мы конечно кратно крупнее людей той эпохи. Илья Печроский - проообраз Ильи Муромца имел рост 177 см и был высоким для своей эпохи. Представь что люди той поры сказали бы про Гронка.

Кроме того, разница и генетическая. Ядро осталось, но добавилось малость от народов проживавших на колонизированных территориях.
This page was loaded Nov 24th 2017, 9:00 am GMT.