?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Война и мир 
14th-Feb-2015 08:37 pm
лондо
Все эти минские соглашения - полная ерунда. Политикам нужно было раньше смотреть, чтоб народ за оружие не взялся. А как уж взялся, то политики не при делах. Сидят и очкуют. Порошенко не контролирует ВСУ. Путин не контролирует новоросов. Стоит ли и одному и другому отказаться от поддержки вышеупомянутых? В первом случаи государственная измена, во втором случаи потеря доверия народа. Поэтому война будет до конца, до той поры когда тем или этим наступит пипец. Правда никто в этой войне не выиграет. Америка не проиграет, но потеряет много. Потеряет своего партнера - Россию, потеряет доверие Европы, потеряет и Украину. Как можно говорить о мире когда в Дебальцевском котле сидят солдаты ВСУ, призывники-мальчишки с гранатами в руках, готовые умереть, но не сдаться. Как можно говорить о мире, когда ополченцы идут в наступление, чтоб отомстить за своих убитых родных в Донецке и Луганске, и они побеждают, а кто-то хочет украсть из победу. Какая сука может украсть у них их победу? Какая сука может бросить солдат ВСУ в котле? Правильно. Никто сукой быть не хочет. Поэтому война будет, и будет она до конца. Победного или нет, мы не знаем. Но мы точно знаем, что, на самом деле, все мы уже проиграли по-крупному из-за этой войны.
Comments 
15th-Feb-2015 02:42 am (UTC)
Ты забыл подписаться, Капитан Очевидность...

Только одну фразу я не понял: "Америка ... потеряет доверие Европы"

Edited at 2015-02-15 02:43 am (UTC)
18th-Feb-2015 01:29 am (UTC)
Из-за непоследовательной внешней политики мистера Обамы и демократов.
18th-Feb-2015 01:33 am (UTC)
В чем выражается "потеря"? Я не понимаю, что именно ты имеешь ввиду.
18th-Feb-2015 01:43 am (UTC)
В том, что к власти в Европе начнут приходить политики недружественно насторенные к США.
18th-Feb-2015 01:50 am (UTC)
Понятно. Нет, я с тобой не согласен по этому пункту.
18th-Feb-2015 01:52 am (UTC)
Ок. Почему?
18th-Feb-2015 02:01 am (UTC)
Потому, что у нас с Европой общие враги и одинаковые цели. Потому, что как и в 1945, только США могут защитить Европу от России.
18th-Feb-2015 02:17 am (UTC)
С врагом понятно все. У тебя дед воевал на стороне врага, как впрочем и у меня. Так что мы - внуки врагов глобальной демократии :)

А вот расскажи про одинаковые цели. Мне как раз кажется, что цели Европы и США сейчас диаметрально противоположны.
18th-Feb-2015 02:46 am (UTC)
Мой дед воевал до 45 года, а не после. Не против демократии, а против фашизма. Вот я служил в Советской Армии во время Холодной Войны, но перековался! :)
В чем ты видишь противоположность целей?
18th-Feb-2015 03:06 am (UTC)
Ха-ха :-)) А в чем ты видишь единство? :-) Началась переброска вопросами по-еврейски. )) Ладно, отвечу.

Европейскому бизнесу (немцам и французам) нужны ресурсы и новые рынки (близкие). Россия как раз для них и то и другое. Когда США говорит, будем давить Путина санкциями, то немцы и французы говорят, подождите. Едут они срочно на мирные переговоры, а США там нет. Почему их там нет? Может потому что одним выгоден мир, а другим война? США не хочет никакого нового гегемона, не хочет, чтоб за счет Европы поднималась Россия. Не хочет, чтоб Россия с Европой интегрировалась. Понятно. Ну, а что Европе предложить взамен утраченых рынков? Вот ты думаешь, что США может предложить взамен? Пока я ничего не вижу. Вот и поднимают головы европейские националисты...


Edited at 2015-02-18 03:06 am (UTC)
18th-Feb-2015 02:55 pm (UTC)
>ресурсы и новые рынки
США граничит с Россией и очень много у них закупает. Если не нефть, то полезные ископаемые. США выгодно, чтоб Россия поставляла дешевое топливо в Китай - товары для нас дешевеют. Газ и нефть, поставляемые из России в Европу, снижают цену арабского газа, закупаемого США. Ни о каких санкциях, мешающих России продавать газ, я не знаю.

>мирные переговоры, а США там нет.
Потому, что США - не участник конфликта. От США на данном этапе ничего не зависит.

>Может потому что одним выгоден мир, а другим война?
Война выгодна только нищим странам, которые не могут жить в мире. Это не про США.

>США не хочет никакого нового гегемона
Уточни значение слова "гегемон", пожалуйста.

> не хочет, чтоб за счет Европы поднималась Россия.
То есть Европе нужна Россия, вставшая с колен, а США нет? Россия как поднимается, так начинает войну. Европа этого боится больше, чем США. Но пока никаких признаков подъема России я не заметил. А ты?

> Не хочет, чтоб Россия с Европой интегрировалась.
О какой интеграции идет речь? Чтоб российские войска оккупировали всю Европу? США были бы счастливы, если бы Россия стала жить по тем же законам, что живет Европа.

>что Европе предложить взамен утраченых рынков?
Какой процент европейской продукции экспортируется в Россию? Даже если на самом деле будет новый "Железный Зановес", Европейская экономика этого не заметит. Напомню, что СССР продавал газ и нефть, хотя и не закупал европейские машины.

>Вот ты думаешь, что США может предложить взамен?
Почему США должны об этом заботиться? Не США начали войну в Украине - война началась из-за желания украинцев интегрироваться в Европу.

Пока я не вижу: где поднимают головы европейские националисты? Разве что в связи с исламским терроризмом.
И кто тебе сказал, что европейские националисты против сотрудничества с США?
19th-Feb-2015 02:50 am (UTC)
>цену арабского газа, закупаемого США
США не закупает газ у арабов. Американские компании были вынуждены отказаться от собрудничества с Россией по освоению Арктики из-за санкций. Вернее они зарегистрировали дочерние компании в офшорах и продолжили работать. тем не менее для Европы Россия это более важный рынок чем для США.



>США - не участник конфликта.
Если идут разговоры о поставках оружия в Украину, то участник. Если первые лица государства приезжали на Майдан, чтоб подбодрить толпу, чтоб те свергли президента. то еще какой участник.

>От США на данном этапе ничего не зависит.
Да. Не зависит. Европа, Украина и Россия взялись сами решать свои проблемы.

>Война выгодна только нищим странам.
Афганистан, Ирак, Сирия, и Ливия объявили войну США. Голливуд снял фильм "Американский Снайпер".

>Гегемон
это Гегемон Гегемонович Гегемонов. Он же пролетариат, он же народ. Но не обязательно американский. Америке это не очень нравится.

>Но пока никаких признаков подъема России я не заметил. А ты?
Сплочение нации. Понимание того, что расчитывать надо только на себя, а поэтому надо быть вместе вне зависимости от национальности. Даже либералы стали патриотами! Санкции протрезвили русских. Обама - молодец.

>О какой интеграции идет речь?
Об экономической.

>США были бы счастливы, если бы Россия стала жить по тем же законам, что живет Европа.
Россия хочет жить по своим законам, а не по тем законам, которые были предложены Западной Европе после 1945 года США.

>Какой процент европейской продукции экспортируется в Россию?
По импорту в EU Россия стоит на втором месте после Китая (13%), по экспорту (10%) на четвертом. Если бы тебе обрезали на 10% зарплату, то ты бы опечалился наверно бы?



>Почему США должны об этом заботиться?
Потому что США толкает своих европейских партнеров принимать вредные для их экономик решения.

>где поднимают головы европейские националисты?
Почитай, что Марин Ле пен думает про США.

Edited at 2015-02-19 02:51 am (UTC)
19th-Feb-2015 03:08 pm (UTC)
Во-первых, преклоняют перед огромным трудом, который ты проделал. Я бы поленился...

>США не закупает газ у арабов.
Откуда такие данные?

>для Европы Россия это более важный рынок чем для США.
Не убедил.

>>США - не участник конфликта.
>еще какой участник.
США не может приказать Порошенко что-либо сделать, а Путин Захарченко - может. На Порошенко давят с очень многих сторон, давление США не самое сильное. США своей волей не могут прекратить конфликт. Так как позиция США совпадает с европейской, Меркель и Орланд вполне достаточно на переговорах. Так же, как там нет Англии, Италии или Греции...


>>От США на данном этапе ничего не зависит.
>Да. Не зависит. Европа, Украина и Россия взялись сами решать свои проблемы.
Так ты со мной согласен! А я такую длинную фразу писал...

>Афганистан, Ирак, Сирия, и Ливия объявили войну США.
Не только США, а всему Западу. Как Иран, Северная Корея, до недавних пор Куба...

>Голливуд снял фильм "Американский Снайпер".
А это здесь при чем?


>>Гегемон
>это Гегемон Гегемонович Гегемонов. Он же пролетариат, он же народ. Но не обязательно американский. Америке это не очень нравится.
Зря я тебя хвалил за хорошую работу... :)


>>Но пока никаких признаков подъема России я не заметил. А ты?
>Сплочение нации.
Это не подъем, а падение в бездну. В начале 1930-х в Германии тоже был такой "подъем".

>Россия хочет жить по своим законам
По законам дикарей? Нападать на соседей? Держать в страхе весь мир? И Гитлер такого хотел, и Сталин... И народы их поддерживали!


> Если бы тебе обрезали на 10% зарплату, то ты бы опечалился наверно бы?
Жизнь заставит - я вообще уволюсь. Если заказчик окажется козлом, например.
Потеря 10% покупателей не означает автоматическую потерю 10% прибыли. По сравнению с ростом военных расходов из-за угрозы агрессии - это не так много.

>Потому что США толкает своих европейских партнеров принимать вредные для их экономик решения.
Политика часто вредит экономике. Но иногда надо менять приоритеты.

>что Марин Ле пен думает про США.
А другой пример есть, не столь ангажированный Путиным?
20th-Feb-2015 01:00 am (UTC)
> Зря я тебя хвалил за хорошую работу... :)
Не зря! Никогда не знаешь как жизнь повернется, и друзей хвалить надо.

Про газ. Сначала список американского импорта от Саудитов:

Mineral Fuel (oil) ($50.7 billion),
Organic Chemicals ($429 million),
Fertilizers ($164 million),
Special Other (returns) ($161 million),
Iron and Steel Products ($105 million).

Потом, я действительно интересовался экспортом газа из США, когда начались разборки с Россией. Ты наверняка знаешь, что в США больше всего природного газа в мире. Так вот мои инвестиционные идеи наткнулись на слабость газотранспортной системы и лимитированные возможности морских терминалов LNG. Одну компанию я все таки держу на будущее. Америке не надо ни у кого покупать газ. Его тут навалом. Но, Обама блокирует эти инициативы ссылаясь на экологию. А на самом деле за ним просто угольное лобби стоит, а за республиканцами нефте-газовое. Наверно слышал разговоры про "чистый уголь". Чушь полная.

> А другой пример есть, не столь ангажированный Путиным?
Нетаньяху! :-) Я Израиль все таки к Европе отношу, а не к Ближнему Востоку.

> В начале 1930-х в Германии тоже был такой "подъем".
И что. Спустя много лет богатые люди катаются на БМВ, Ауди, небогатые на фольцвагенах. Все употребляют аспирин Байер, даже не подозревая, что эта компания поставляла химикаты для концлагерей. И сейчас Германия не бедствует, но вовсе не из-за того, что в нее вкладывали после войны, а именно из-за подъема в 30-е годы. И кстате, США в 30-е годы были основным инвестором Германии.

> США не может приказать Порошенко что-либо сделать.
Могут попросить, а для него подобная просьба = приказ.

> Так ты со мной согласен! А я такую длинную фразу писал...
на данном этапе согласен :-)

Не убедил.
> Посмотри на конкуренцию, все будет ясно. Да и график я же тебе предоставил, кто на Российском рынке литер по торговому обороту. Какие факты тебе еще нужны.
20th-Feb-2015 01:47 am (UTC)
Взаимоотношения Европы и США вроде прояснили...

>> В начале 1930-х в Германии тоже был такой "подъем".
>И что. Спустя много лет...
Да, Россия должна пройти через то же, через что прошла Германия. Включая Нюрнберг и план Маршала, исключая Холокост - евреи слегка поумнели...
20th-Feb-2015 02:36 am (UTC)
Ни в коим случаи. Если посмотреть на русских - это одна нация, и там много национальностей, как в США. Но, Путин в отличие от Гитлера не пытается найти "арийцев" и уничтожить остальных. Кстати, если бы Гитлер изучил историю более детально, то он бы знал, что и евреи наполовину арии, просто они не славяно-арии и не германо-арии. Но не в этом суть. Посмотри, Венедиктов И Розенбаум могут порвать за Россию. При этом, Венедиктов критикует Путина. Но в интервью украинским телеканалам он беспощаден.

В геноциде украинцев будет виноват Порошенко, а не Путин. На самом деле они оба виноваты в произошедшем, но вот внутри Украины найдется скоро личность, которая обвинит Порошенко и похоронит его. Не из-за справедливости, а из-за корысти, и из-за собственных политических интересов.

Просто жаль, что погибло много людей. Один народ, живет рядом, а к миру придти не может.

16th-Feb-2015 06:52 pm (UTC)
Соглашаюсь. Война будет еще долго А я уже из-за нее стала конченой невростеничкой. Не могу смириться с этими бессмысленными смертями.
18th-Feb-2015 01:31 am (UTC)
Именно, бессмысленными. Ведь эти жизни не принесли ничего хорошего и никому не стало лучше жить от этого жить, ни в РФ ни на Украине.
18th-Feb-2015 04:31 pm (UTC)
А при чем здесь РФ? Или именно так трактуют в американских СМИ? Тогда понятно...
18th-Feb-2015 07:27 pm (UTC)
Из-за этой войны РФ получили беженцев и санкции. Я не имел ввиду что России нужна эта война.
18th-Feb-2015 07:32 pm (UTC)
И что, санкции? Или пусть Украина русских в своей стране гнобит? А беженцев обогреем.
19th-Feb-2015 02:11 am (UTC)
Для меня там все русские, только некоторые просто дураки. Украина русских не гнобит. Гнобят и русских и украинцев те, кто сейчас там у власти. И национальности они и не русской и не украинской.
This page was loaded Oct 23rd 2017, 11:45 am GMT.