?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Почта РФ 
3rd-Jun-2012 10:43 pm
адмирал
История с отправкой документов в РФ через ЕМС РФ завершилась. Экспресс почта доставила мое письмо адресату 28 Мая - ровно через два месяца после отправки. Американская почта была готова вернуть мне все деньги за оплошность российской стороны. Маразм, не правда ли?  Деньги я не взял конечно же, так как это было бы нечестно. Что же произошло? На тот момент российская сторона активно обвиняла американских операторов в том, что они аккумулируют всю почту то ли в Стамбуле, то ли в Стокгольме, поэтому почта РФ не справляется с сортировкой. Как оказалось, все это было ложью. Моя корреспонденция с документами попала на 140-е почтовое отделение в Москве в течение недели, где была изъята на проверку спецслужбами. Этот факт был от меня скрыт. Почта РФ подделала трэкинг моего письма, как будто бы оно уже в Петербурге. Я несколько раз звонил в Питер, и из Питера получал ответ, что письмо у нас и ждет отправки. Но, в Петербурге оно никогда физически не находилось, что подтвердила моя фрэндесса sofie_garan, которая работает в структуре Почты России.  Когда через месяц я начал расследование через USPS, российская сторона ответила, что EMS попросту не смог найти адресата поэтому письмо с документами будет послано мне назад в ближайшем будущем. Это мне показалось очень странным, так как ошибки в адресе быть не могло. Да и квитанция от USPS c адресом была у меня на руках. Мне пришлось поднять свои старые связи и попросить определенных людей прояснить ситуацию. Они это сделали. После чего письмо, как "не представляющее угрозу" государственной безопасности, было возвращено в циркуляцию EMS, и те доставили его по назначению в течение трех дней. Вот такие дела господа.           
Comments 
4th-Jun-2012 03:37 am (UTC)
У тебя параноя =) Откуда данные, что письмо "было изъято спецслужбами"?
4th-Jun-2012 03:45 am (UTC)
данные есть. откуда, сказать не могу.

Edited at 2012-06-04 03:45 am (UTC)
4th-Jun-2012 03:47 am (UTC)
ОК, тогда второй вопрос: почему именно твое письмо мурыжили на "проверке" полтора месяца? что такое могут делать с письмом полтора месяца?
4th-Jun-2012 03:49 am (UTC)
Там были печатьи госконсульства и подпись консула. Письмо было на открытие бизнеса в РФ.
4th-Jun-2012 03:52 am (UTC)
Это такие уникальные реквизиты и они значат что-то особенное или только мне кажется, что все это не представляло совершенно никакого интереса для конторы, а всю сказку тебе сочинили чтобы оправдать проблемы с сортировкой на почте?
4th-Jun-2012 03:57 am (UTC)
Нет, письмо действительно изъяли, хотя, ну ничего уникального там не было. Мне это не почтовые служащие объясняли. Почтовые служащие мне мутили мозг непонятками.
4th-Jun-2012 04:03 am (UTC)
=) ОК, изъяли и что с ним делали полтора месяца?
4th-Jun-2012 04:08 am (UTC)
Вот и я о том же? Проверяли. кто я такой? так это и так ясно. Мутная вся эта история.
4th-Jun-2012 04:16 am (UTC)
3 года назад я уволился из конторы на которую вы намекаете, и потому мне просто любопытно каким образом даже гипотетически может быть оформлено такое "изъятие"? С какой стати кому-то ковыряться в вашем заурядном письме полтора месяца? На все действия есть сроки. Никто не даст полтора месяца на проверку письма.

И еще, не верьте людям из почты. Они будут рассказывать что угодно, говорить какие угодно сказки чтобы оправдать свои ляпы. Почта, не только в России, находится в состоянии болезненной перестройки сравнимой с ломкой.

Посылка по EMS прилетела из Казани за 1.5 суток, но пролежала в моем районном отделении EMS ПЯТЬ суток, дожидаясь доставки, а потом была доставлена за 2 часа. Посылка в Пермь летела 2.5 недели. И это EMS! А все потому что ДВЕ НЕДЕЛИ пролежала в сортировке в Домодедово.
4th-Jun-2012 04:27 am (UTC)
Передаю ту инфу что получил. Да, ковырятся в письме два месяца нет смысла. Согласен. Но, однажды изъяв письмо, нет никаких конкретных сроков, когда оно будет возвращено. Именно в этом мне была оказана помощь. Это не первый раз уже, когда такая хрень со мной случается. Помнишь когда в США язву в порошках рассылали в 2001. Так вот тогда меня угораздило послать приглашение с подписью нашего конгресмена. Письмо пришло через 3 месяца, вскрытое и наполненное белой пудрой. Весь дом, нах, эвакуировали и в газетах про это написали. Какая то сволочь соду в конверт засыпала.
4th-Jun-2012 04:29 am (UTC)
=))))))

ну и зачем кому-то именно тебе засыпать соду в письмо? =) вот именно ты чем прославился? какой в этом во всем смысл? зачем кому-то тратить на это все время?
4th-Jun-2012 04:35 am (UTC)
Если бы я только мог ответить на эти вопросы !!!
4th-Jun-2012 04:21 am (UTC)
Мда, они что так каждое письмо из США мурыжат?!
4th-Jun-2012 04:59 am (UTC)
Конечно! Есть даже специальный отдел который мурыжит письма. Некоторые даже успевают сгнить в застенках! Так и приходят к адресатам через 25 лет подгнившие. Скоро этот отдел планируют увеличить до размеров управления. Так-то...
5th-Jun-2012 12:41 am (UTC)
Прекрати девушек пугать, демон :-))))
5th-Jun-2012 08:28 pm (UTC)
Just jew it - звучит устрашающе)))
5th-Jun-2012 08:27 pm (UTC)
чувствую, в вас ваш слоган говорит)))
4th-Jun-2012 05:07 am (UTC)
ви есть американский щпиён? Мы есть вас нимножко вещать..

:о)))))

Ну не знаю, как то таких серьёзных проблем не было :о) Раньше письма за две недели доходили. Сейчас если что то срочное, то DHL, а так телефоном или интернетом...
5th-Jun-2012 12:43 am (UTC)
Может я на ЖЖ чего-то не так говорил? А? Может я враг народа, но об этом не знаю? DHL доставляет письма в российскую провинцию?

Edited at 2012-06-05 12:43 am (UTC)
5th-Jun-2012 04:32 am (UTC)
>>DHL доставляет письма в российскую провинцию? <<

ну да, на собаках :о)))) попутно отстреливаясь от праздно шатающихся по улице медведей.
5th-Jun-2012 04:56 am (UTC)
в России фэйковый DHL. это просто какая-то левая контора работающая под франшизой. отличаются меньшей пунктуальностью и разводом на растаможку всего чего только можно.
6th-Jun-2012 12:19 am (UTC)
фэйковый DHL, фэйковая почта, фэйковая доставка, фэйковый почтальон Печкин! )))
6th-Jun-2012 07:42 am (UTC)
А вот по этому поводу уже все претензии американскому DHL-у, который организовал работу через хуй знает кого.
This page was loaded Nov 22nd 2017, 11:35 pm GMT.