?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Неоконы и Нео-Конаны 
30th-Aug-2012 12:34 am
maximus
Так уж получилось, что на этой неделе в течении четырех вечеров я просмотрел серию новых голливудских фильмов-мечовок с молодыми актерами-качками, которых я до этого не знал, и очень красивыми девчонками, из которых я знал только Натали Портман. Все фильмы мне, на удивление, понравились. Купился на философскую простоту "good vs. evil" и поставил им всем "A" рейтинг на Нетфликсе. Итак, вот они фильмы. Список в порядке убывания крутизны картины по моим субъективным оценкам:         

1. Centurion
2. Conan (новый)
3. John Carter
4. Thor

Про Конана слышал много негативных отзывов, типа "Шварц - вот это был Конан Конанович, всем Конанам Конан" и т.д. Но джэнтельмены, кто читал книгу тот сразу поймет, что шварцевский Конан далек от первоисточника. Хотя брутальности в фильме со Шварцом безусловно больше, в новом Конане её не меньше, а постановка боев даже и получше будет. Короче, классика есть классика, но её современная интерпретация также необходима. В Thor очень классно сделан Асгард, да и Натали Портман в фильме это всегда круто. John Carter это аля "звездные войны" на Марсе. Отличная графика, хорошая постановка драк в условиях пониженной марсианской гравитации. Centurian, хоть и не без небольших любовных соплей в самом конце, оказался самым реалистичным и брутальным фильмом в этой четверке. Смело даю ему первое место среди четырех. Если Вам нравятся реализм сражений, отрубленные головы и брызжущая по сторонам кровь, то этот фильм безусловно заслуживает Вашего внимания.            

Перед каждым фильмом я смотрел репортажи с республиканской конвенции. Республиканцы - люди незамысловатые, говорили, что нужно объявить холивар национальному долгу и победить зло, то бишь правящую партию во главе с Обамой. Было интересно все это слушать. На самом деле, говорилось очень много правильных вещей и назывались они своими именами. Это кстати то, чего боятся делать "ослы", за что я их не люблю. Ослики всегда подменяют понятия. Республиканцы поэтому мне ближе, но вот неоконы, которых в GOP привели Буши, вызывают у меня приступ тошноты. Когда "слоны" избавятся от этих псевдохристианских фриков, вот тогда и рейтинг партии поднимется среди людей образованных.

Кстати, я еще один фильм давеча посмотрел - "Диктатор". Фильм экстримальной степени тупизны, поэтому очень смешной. Саша Б.К. вроде бы уже окончательно двинулся крышей. Я вообще удивлен как этот фильм попал в прокат.   
       
Comments 
30th-Aug-2012 04:54 am (UTC)
Диктатор - офигенный фильм =) шикарный!
Хотя.... если ты тяготеешь к республиканцам.... =)
30th-Aug-2012 05:02 am (UTC)
Ты в переводе смотрел, или оригинал? ))
30th-Aug-2012 06:17 am (UTC)
и то и другое
1st-Sep-2012 06:47 am (UTC)
Али Джи - вот это был тонкий юмор. Не знаю знаком ли ты с этим персонажем Саши? Борат был тоже Ок, до выпуска фильма. Пидорас Бруно мне вообще не зашел. Короче, речь про демократию и волосатые подмышки в Диктаторе была вроде как бы посланием к зрителю. Ну и все вроде?
(Deleted comment)
1st-Sep-2012 06:38 am (UTC)
Просто когда ты смотрел шварцевского Конана, ты был маленький еще и все впитывал как губка. Если бы ты не видел этого фильма и посмотрел его сейчас, то все было бы не так. Наше поколение это поколение убогих видеосалонов конца 80-х. Многие фильмы я люблю именно потому, что их посмотрел в то время. А по Картеру все понятно. Ты просто становишься профи в фотографии, поэтому тебя уже начинают беспокоить какие-то пиксели и разная лабуда ))) Я кстати, вообще не заметил этих теней и оттенковЮ про которые ты говоришь.
30th-Aug-2012 02:44 pm (UTC)
И Картер и Тор понравились. Первые два не смотрел
Книжки про Конана читал
1st-Sep-2012 06:41 am (UTC)
Посмотри Конана нового, если книгу читал. Просто интересно было бы услышать мнение человека с фэнтази бэкграундом.
This page was loaded Jun 22nd 2018, 9:05 am GMT.