?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Секрет даты разгадан Котэ Давинчи - 12.12.12 
12th-Dec-2012 03:00 pm
леонардо
Число 12 повторяется 3 раза

n=3

Котэ Давинчи манипулирует цифрами в числе 12 

{1 * 2 = 2}.{1 * 2 = 2}.{1 * 2 = 2} => 2.2.2 => 222

222 * n = 222 * 3 = 666

Или еще проще

{12/(1 * 2) = 6}.{12/(1 * 2) = 6}.{12/(1 * 2) = 6} => 6.6.6 => 666

Получаем число зверя. Вот такой диавольский сегодня день - только раз в 100 лет случается такая ... хрень.   
Comments 
12th-Dec-2012 08:02 pm (UTC)
жалко, что не будет 13/13/13 :) - это было бы круче )
12th-Dec-2012 08:06 pm (UTC)
Котэ Давинчи манипулирует цифрами в числе 13 !!!

{3-1 = 2}.{3 -1 = 2}.{3 -1 = 2} => 2.2.2 => 222

222 * n = 222 * 3 = 666

Никуда не деться!!!
12th-Dec-2012 08:08 pm (UTC)
хе хе хе
12th-Dec-2012 08:07 pm (UTC)
У Майа в их календаре есть такая дата!
12th-Dec-2012 08:08 pm (UTC)
это не считается )
12th-Dec-2012 08:16 pm (UTC)
Взгяни на свой Mayan IP

13.0.0.0.0 4 Ахау 3 Канкин = 21 декабря 2012 г. н.э.

У тебя БД приходится на начало 13 бактуна!!! Это ОЧЕНЬ круто !!!



12th-Dec-2012 08:18 pm (UTC)
это ещё фигня - вот 21 декабря конец света = вот это действительно круто :))
12th-Dec-2012 08:21 pm (UTC)
Так вот это обнуление разрядов и есть конец света! А мы его не заметим, так как будем все drunk. )))

(Deleted comment)
14th-Dec-2012 03:41 am (UTC)
Ну типа база. но на самом деле я могу и сложить, но темы это не изменит. Это фатализм батенька. Ф-А-Т-А-Л-И-З-М )))
This page was loaded May 21st 2018, 8:47 pm GMT.