?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Покупать или не покупать новую машину? 
26th-Jan-2013 05:21 pm
лондо


На днях ездили к нашему Volkswagen дилеру чтоб решить стоит ли брать новый Фольцваген Джетта 2013 года или не стоит. Жена водит Джетту с 2007 года, уже поменяла две машины. Предыдущие образцы были очень даже ничего. За 6 лет никаких жалоб и проблем. Толстое железо, металлический защитный фрэйм внутри (кстати спас нас в аварии в 2008-м), хорошие материалы. Одним словом, надежная женская машина - броневичок. Посмотрели образцы 2013 года и я пришел к выводу, что, к сожалению, 2010 год был последним годом, когда концерн Фольцваген выпускал настоящие качественные Джетты. Сейчас они решили догнать Тойоту и Шеви по продажам. Ну зачем равняться на этих унылых монстров автомобильного мира? Зачем? Что из этого получилось, так это наше полное разочарование брэндом. Взяли новую Джетту 2013 года на драйв-тест. Первые впечатления. Салон внутри - конкретная дешевка. Все какое-то жидкое, пластик хлипкий, непрочный и вонючий. Кнопки на панели не солидные и дряблые. Электроника и дисплей выглядят ужасно, да и вообще дизайн салона попросту отсутствует. Такое ощущение, что не немцы над ним думали, а китайцы. На железе вообще сэкономили раз в пять, машина в три раза стала легче - сидишь как будь-то бы завернутый в фольгу хот-дог. Разогнали на шоссе эту банку до 160 км/час, еле вытянула, почувствовали как движок вспотел, но торка при ускорениях не прочувствовали. Короче, шняга полная. Приехали обратно и решили пока оставить свою старую машину 2010 года (на фото). Дилеры весь прошлый год нам звонили и пытались у нас нашу старую машину купить. Понятно теперь почему!

По поводу ценников, кому интересно. Новая Джетта 2010 года стоила нам $25К? За счет того, что мы водим стандарт, а не автомат, как все американцы, нам скинули $6К, получилось $19К. Сейчас мы ее можем выкупить полностью за $11К. Наездили мы за три года 38К миль. Новая Джетта 2013 года стоит $22К, на счет скидки за ручку уже не разговаривали. Продавец, кубинец Хуан - был в России в прошлом году и поэтому знает, что русским лучше не парить мозг - сказал нам честно и открыто, что из Джетты пытаются сделать машину эконом-класса, то есть сделать ее привлекательной для того малоимущего сегмента населения, которое водит Кии, Хундаи, Шеви, Форды и Приусы. Сказал также, что Джетта очень скоро будет переделана в гибрид. Ну что же, скажем Джетте спасибо за службу и прощай! Решили вот после отпуска посмотреть, что нам Ауди смогут предложить. Компания одна, но если и там такие события, то я поверну свой нос в сторону и начну принюхиваться к Мерседесам.



Comments 
26th-Jan-2013 10:26 pm (UTC)
Осенью смотрел эту Джетту, к нам завезли мексиканскую сборку, ппц..внутри чуство дешовости и ко всему к нам только 1.2 TSI со 105 лошадками завезли.
Короче оставил Джетту в магазине))
26th-Jan-2013 10:32 pm (UTC)
Я думаю, что вс фольцвагены попадут под эту чистку. Я посмотрел также Пассат и жука. У жука дизайн был неплохой, но чувствовалось, что они режут расходы. Я так понимаю концерн будет делать Порши как как машигы супер-класса, Ауди будут для среднего класса, а все фольцы будут опущены вниз на эконом-класс. Жаль. Очень жаль.
26th-Jan-2013 10:31 pm (UTC)
Ауди??? :)) а ха ха ха :) такое же дерьмо как и фольц... Stay away
26th-Jan-2013 10:36 pm (UTC)
Так, спокойно. :) Понимаю твою психо-травму, сочуствую. :)

Кстати, какая твоя следующая машина?

26th-Jan-2013 10:44 pm (UTC)
Вспомни, ты даже когда-то "воспевал" Ауди ))))

http://elibom-suxel.livejournal.com/527839.html

Edited at 2013-01-26 10:44 pm (UTC)
26th-Jan-2013 10:33 pm (UTC)
В Германии на дорогах Фольцвагенов большинство. И плохую машину они покупать не станут. Может, у вас там какой-то дешевый вариант?
26th-Jan-2013 10:39 pm (UTC)
Я говорю про новую модель 2013 года, которую посмотрел недавно. До 2010. Джетты были очень даже ничего. Не ломались, по крайней мере.
26th-Jan-2013 10:47 pm (UTC)
Пост даже не читал ( честно).
Если есть возможность - машину надо всегда менять на новую. Но с оговорками. :)
26th-Jan-2013 10:51 pm (UTC)
Не согласен.
27th-Jan-2013 03:00 am (UTC)
У меня в качестве служебной Пассат, мне нравится)
А вообще я привязываюсь к машинам, не меняю, пока барахлить не начнет.
27th-Jan-2013 05:14 am (UTC)
Какого года?
27th-Jan-2013 05:17 am (UTC)
Мерсы Ц класса прикольные - конечно, подороже чуток, но внутри абсолютно нет "китайского" привкуса.
27th-Jan-2013 05:37 am (UTC)
Если бы у Мерса появился китайский привкус, то можно было бы смело ставить жирный крест на мировой индустрие автомобилестроения )))
28th-Jan-2013 06:31 am (UTC)
последняя немецкая машина, а это значит немецкая сборка и 70% деталей сделанных в Германии, это Ауди. У меня была Ауди, первая машина, правда очень древняя, в принципе доволен был. Был Гольф, мозг имел мне часто, хотя жене нравился, сейчас езжу на Пассате, в принципе доволен, да даже не в принципе а просто доволен. Но сыну сейчас ищу Ауди.

А зачем тебе в Америки немецкая машина? Немцы заточены на экономичность, когда литр бензина стоит почти 2 Евро это важно, вам то там зачем в Америки экономичность? Надо будет вы ещё накавонить нападёте, у кого нефть есть :о))) но цены на топливо оставите прежние. :)))
(Deleted comment)
This page was loaded Nov 24th 2017, 10:21 pm GMT.