boxing_cat (boxing_cat) wrote,
boxing_cat
boxing_cat

Покупать или не покупать новую машину?



На днях ездили к нашему Volkswagen дилеру чтоб решить стоит ли брать новый Фольцваген Джетта 2013 года или не стоит. Жена водит Джетту с 2007 года, уже поменяла две машины. Предыдущие образцы были очень даже ничего. За 6 лет никаких жалоб и проблем. Толстое железо, металлический защитный фрэйм внутри (кстати спас нас в аварии в 2008-м), хорошие материалы. Одним словом, надежная женская машина - броневичок. Посмотрели образцы 2013 года и я пришел к выводу, что, к сожалению, 2010 год был последним годом, когда концерн Фольцваген выпускал настоящие качественные Джетты. Сейчас они решили догнать Тойоту и Шеви по продажам. Ну зачем равняться на этих унылых монстров автомобильного мира? Зачем? Что из этого получилось, так это наше полное разочарование брэндом. Взяли новую Джетту 2013 года на драйв-тест. Первые впечатления. Салон внутри - конкретная дешевка. Все какое-то жидкое, пластик хлипкий, непрочный и вонючий. Кнопки на панели не солидные и дряблые. Электроника и дисплей выглядят ужасно, да и вообще дизайн салона попросту отсутствует. Такое ощущение, что не немцы над ним думали, а китайцы. На железе вообще сэкономили раз в пять, машина в три раза стала легче - сидишь как будь-то бы завернутый в фольгу хот-дог. Разогнали на шоссе эту банку до 160 км/час, еле вытянула, почувствовали как движок вспотел, но торка при ускорениях не прочувствовали. Короче, шняга полная. Приехали обратно и решили пока оставить свою старую машину 2010 года (на фото). Дилеры весь прошлый год нам звонили и пытались у нас нашу старую машину купить. Понятно теперь почему!

По поводу ценников, кому интересно. Новая Джетта 2010 года стоила нам $25К? За счет того, что мы водим стандарт, а не автомат, как все американцы, нам скинули $6К, получилось $19К. Сейчас мы ее можем выкупить полностью за $11К. Наездили мы за три года 38К миль. Новая Джетта 2013 года стоит $22К, на счет скидки за ручку уже не разговаривали. Продавец, кубинец Хуан - был в России в прошлом году и поэтому знает, что русским лучше не парить мозг - сказал нам честно и открыто, что из Джетты пытаются сделать машину эконом-класса, то есть сделать ее привлекательной для того малоимущего сегмента населения, которое водит Кии, Хундаи, Шеви, Форды и Приусы. Сказал также, что Джетта очень скоро будет переделана в гибрид. Ну что же, скажем Джетте спасибо за службу и прощай! Решили вот после отпуска посмотреть, что нам Ауди смогут предложить. Компания одна, но если и там такие события, то я поверну свой нос в сторону и начну принюхиваться к Мерседесам.



Tags: авто
Subscribe
promo boxing_cat december 19, 2012 11:11 18
Buy for 50 tokens
" У них был обычай прежде и еще недавно бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи... Бросали также многие другие вещи из дорогих камней и предметы, которые они считали ценными. И если в эту страну попадало золото, большую часть его должен был получить этот колодец…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments