?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Стоит ли платить за бизнес класс?  
7th-Jul-2013 10:55 pm
лондо


С точки зрения безопасности наверно не стоит. Хочешь сгореть в комфорте, ок - плати. Интересная картинка на самом деле. Бизнес класс весь сгорел, а хвостовая часть, well ... за исключением самого хвоста, вроде целая. На самом деле это был абсолютно нелепый crash. Ошибка при посадке на 10 метров, а последствия брутальные. Пилот облажался. Это был его первый и последний полет на Boing 777. А мне собственно интересно, почему крыша носовой части и центра сгорела, когда турбина лежит на земле, и крылья, где по идее находятся топливные баки, в порядке?

Poll #1922979 А Вы как любите летать?

В какой части самолета Вы обычно летаете

Носовая часть - бизнес и первый класс
0(0.0%)
Эконом класс - ближе к носовой части
3(50.0%)
Эконом класс - в районе крыла
1(16.7%)
Эконом класс - хвостовой отсек
2(33.3%)


Те кто летает в бизнес-классе, Вы действительно думаете, что у Вас больше шансов выжить в случаи авиакатастрофы?







Comments 
8th-Jul-2013 03:02 am (UTC)
Вопрос в том как мы любим летать, или как летаем? Я вот люблю в бизнесс классе, а летаю в простом.
Те кто летают в бизнес, делают это не из-за того чтобы выжить в случае авиакатастрофы (шанс что она произойдет ведь ничтожный), а из-за комфорта конечно :)
8th-Jul-2013 03:16 am (UTC)
Well.. Вот я и хотел выяснить, за что люди платят, за комфорт или за вероятность выжить? Ты говоришь, что только за комфорт.
8th-Jul-2013 03:19 am (UTC)
мой муж всегда берет билеты в самый конец. Я ругаюсь. А посмотрев на фото понимаю что он прав))
8th-Jul-2013 03:23 am (UTC) - Ваш муж умный человек.
Посмотрите на статистику выживания.



Edited at 2013-07-08 03:24 am (UTC)
8th-Jul-2013 05:30 am (UTC) - Re: Ваш муж умный человек.
мы в последнее время все время летали в самом конце возле туалета. Я то думала это судьба злодейка, а это муж оказывается специально))))) сказала еще раз и получишь))
8th-Jul-2013 03:19 am (UTC)
Я как раз летела в пятницу (уфф, хорошо еще не знала о катастрофе) и смотрела на пассажиров бизнес-класса, предаваясь тем же думам)
8th-Jul-2013 03:25 am (UTC)
Вверху привел статистику. В хвосте, наибольшая вероятность выжить. А в бизнесс классе, самая низкая.
8th-Jul-2013 04:11 am (UTC)
Ну если умирать, то в комфорте, а не с поджатыми до подбородка коленками :)
8th-Jul-2013 04:16 am (UTC)
И в этом есть философия? Умереть красиво? )
8th-Jul-2013 04:22 am (UTC)
Философии нет :) Но есть шанс НЕ умереть, и тогда выбор ясен (если средства позволяют). Однажды полетав бизнес-классом ОЙ как не хочется возвращаться на галеры :)
8th-Jul-2013 05:36 am (UTC)
ну облажался не пилот, а аэропортовские службы- привод не работал. в 777 все рассчитано на электронику и участие пилота в управлении минимально. где и что сгорело- надо брать спецификацию и смотреть, какая часть самолета из чего сделана. мож горелые части из какого хитрого горючего композита. если летаю, то в той части, куда билеты есть- по трезвому летал только в детстве, а когда лекарство от страха в нужных количествах принял и безопасность и уровень комфорта пофиг.
10th-Jul-2013 12:00 am (UTC)
Там вроде скорость у самолеты была ниже чем надо и он не вписался в полосу. С самолетом было все ок. Похоже на ошибку пилотов.
(Deleted comment)
10th-Jul-2013 12:01 am (UTC)
"о чем например думают толпы туристов летящих сейчас в Египет?"

мне кажеться, что туда все уже, никто не летает. там очередной замес начался. ))
This page was loaded Jun 20th 2018, 11:31 am GMT.