?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Барабаны 
24th-Jul-2013 09:32 pm
котобарон
У меня сосед давеча до ручки дошел по поводу того, что я на барабанах играю. А я играю практически каждый день. Но, я пытаюсь минимизировать время. Играю с шести до восьми. В этом деле перетрен очень вреден. Главное знать, чего ты хочешь добиться. Долгосрочные цели, краткосрочные задачи. У меня пока задачи просты. С дробями и тройками вроде разобрался (хотя прошу простить - дроби пока импульсные), и теперь надо двойки точить и парадидлы. На самом деле я неофил. Но очень упертый. Мне уже все сказали, что то что ты делаешь это пройдет. Когда не прошло, то не поняли почему. Зачем, в чем смысл? Я объясню почему. Потому что это часть меня, которую никто не знает. И возможно не узнает никогда. Но речь не об этом. Стучится ко мне вчера сосед. Открываю дверь, а он как мерзляк трясется весь от злобы. Говорит, выключи пожалуйста всю эту хрень! И вид у него такой особенный. Ну знаете, когда в школе Вас достал хулиган. Вы с четвертого класса по пятый терпели, а в шестом решили таки дать ему окончательных и бесповоротных пиз-й не взирая ни на что. Стоите перед ним как Клинт Иствуд, хотя знаете, что шансы Ваши минимальны. Ну вот и сосед мой весь дрожит от своей смелости и ждет от меня, что я либо шотган достану и ему репу прострелю, либо пропишу ему косой или джэб в аккурат так в челюсть. Он знает, что я русский, и от этого ситуация становится еще более пикантной. А тут еще один момент. Я всегда одеваюсь правильно когда играю. Одеваю на себя то, что в обществе не одену на себя никогда. На мне такая милая футболочка земляного цвета с гробами и могилками. Смотрю я на этого пожилого мужика с брюшком и вдруг понимаю, что сосед то мой - он сейчас просто заявление сделал, предъяил. Что он на самом то деле и не ждет результата. Перестану я играть или не перестану, для него сейчас это не так важно. Что важно, это то что он переборол себя и пришел таки на разборки сам. Без помощи консьержа и полиции как то было в прошлые разы. Он пришел сам. Он хочет для себя этот философский вопрос выяснить сам: "тварь я дрожащая или право имею". Сам пришел, никого не позвал. Уважуха ему, ну и мне как психологу. Спрашиваю его, что ты слышишь через стену? Он говорит, что ты ВСЕГДА играешь очень громко Моторхэд, Мегадэт и вроде еще Металлику. Остальное вроде бы тихо. Уважуха. Мужик разобрал темы, и Металлику даже разобрал, хотя там я даже сам не разбираю, что я иногда делаю! Говорим дальше. Оказывается, что он доктор. иногда его вообще нет в городе, он много летает по стране, но когда он тут, то он просто хочет спать. Договорились, что если чего, то он просто заходит ко мне и говорит, что Андрюх хочу спать, не стучи плиз. Как все просто оказалось. Позитив, человеческое общение, музыка, ритм - вот как надо строить наше земное общество. Там где барабаны, ритм и хорошая музыка там нет места ненависти. Друзья, ну хоть поддержите и порадуйтесь за меня как я разрулил эту ситуацию. Когда я играю на барабанах, я люблю Вас всех :-)
Comments 
25th-Jul-2013 02:40 am (UTC)
Молодца, Андрюх - это по-нашему!
25th-Jul-2013 03:42 am (UTC)
Спасибо Серега )
(Deleted comment)
(Deleted comment)
25th-Jul-2013 03:41 am (UTC)
хорошая цитата. и все правильно. особенно про "островки". незатвердевшие. инверсия - прорубь. отдушина, куда еще можно погрузиться с головой. )
25th-Jul-2013 03:08 am (UTC)
Отличный сосед )) В свое время с моими снизу такое бы не прокатило, но база у меня дома была всего неделю...
25th-Jul-2013 03:43 am (UTC)
За семь дней можно много чего натворить )
25th-Jul-2013 03:52 am (UTC)
Разрулил ситуацию хорошо, но впринципе ты имеешь право играть часов так до 10-и наверное. Чуваку с тобой конечно не повезло. Представляешь приходишь ты домой после работы, а тут тебе барабанят 2 часа на нервы. Можно головой поехать :)
26th-Jul-2013 03:12 am (UTC)
Я изучил законы города. По этим законам я не могу превышать 50 децибел. Но, есть еще правила самого апартмента. Да и не в этом деле. Я всегда могу поставить себя на место другого и посмотреть с его стороны. На самом деле я не особо много шума создаю. У нас весь этаж собачники заселили. Сами на работе, а псы дома, терпят. Скулят, как на поминках. Мне их жалко. Но я тоже могу понять пса. Поэтому никогда не жалуюсь на псов, но собачникам пару раз сделал замечание, по поводу того, что мол, давай тебя накачаем пивом и не дадим тебе пи...
25th-Jul-2013 06:12 am (UTC)
вот всегда же можно по человечески!
26th-Jul-2013 03:07 am (UTC)
Всегда можно. Точно.
25th-Jul-2013 07:19 am (UTC)
Уважуха, как ты ситувину разрулил. :о)

Ща достану один скелет из своего шкафа ... :о)

Я, в пацанах, был тот ещё жиган. Имел свою точку зрения, ну и мог её всегда отстоять, так как я рос в жиганском районе, к этому порой приходилось прикладывать кулаки. Ну т.е. я мог и умел подраться.
Был у нас в команде паренёк, ну ооочень маленький. Как то на сборах чёта мы с ним не поделили в столовки, он начал грубить, я схватил его за грудки и сказал мол после обеда пойдём поговорим. Ну а среди жиганов, сказал - сделал, иначе уважать не будут. Пообедали мы, все смотрят что будет дальше, я подошёл и предложил прогуляться в лес, для сатисфакции. Парень не испугался, хотя я был явно больше, сильней и лучше умел драться чем он.(он с другого района, не такого быдловатого как наш). Короче ушли мы с глаз долой, встали друг против друга, я посмотрел в его глаза ...а он не боится не фига. И ты знаешь я ссыканул. Нет, я не показал ему что я испугался. Я типа развёл всё по понятием, мол ещё раз такое повторится тогда мол я тебя и всё такое ...вообщим бла-бла-бла.
Было это летом в 88 году, сезон закончился, я порвал связки и завязал с футболом. С этим парнем мы больше не виделись. И вот года два тому в зад, мы с ним пересеклись на одном спортивном сайте омского Авангарда. Парень этот переехал в Москву, удачно женился, семья его жены имеет хороший бизнес и он там при делах. Ну я не об этом. Мы конечно обрадовались, списались, созвонились. И прикинь, он вспомнил тот случай, только его версия немного отличается от моей. :о) Он то считал что я не стал его бить из благородных побуждений, и мол так он меня после этого зауважал, ведь он понимал что реального шанса против меня у него не было. Хотя я просто ссыканул.
26th-Jul-2013 03:07 am (UTC)
Интересный случай. А я в школе вообще не любил драться. Мне это было не понятно. Я любил животных, аквариум у меня был и террариум. Я книжки читал все время. Это потом, уже после школы в 90-х я озверел. А до этого я был буддист. ))
26th-Jul-2013 04:54 am (UTC)
Я просто жил и рос в реально очень криминальном районе, по другому там не как. Хотя у меня получилось скорей наоборот. Я лет до 15 дрался часто и много, а потом както, поговорил с зятем(муж старшей сестры, он только из тюрьмы вышел) и он мне просто на пальцах, на тогда понятном мне языке объяснил что такое хорошо, и что такое плохо. Тогда то я и стал больше башкой думать, поменял приоритеты. Спорт, математика и вот с меня получилось то что получилось ...програмирю в немецком Банке. :о)
(Deleted comment)
26th-Jul-2013 03:01 am (UTC)
6-8 часов! Слушай, а почему ты в музыке дальше не пошел. Я помню, что ты играл обалденно на фортепиано. Я помню меня подрядили КВН судить, хотя я этого вообще не хотел делать, и команда строительного там во многом благодаря тебе и твоей игре там была на высоте. На самом деле, мне тогда строительный намного больше фавта понравился. Но преподы почему-то за фавт голосовали. Мне потом ваши предъявили, что я судей подбирал специально, потому чо я сам с фавта. Но это неправда, так как я реально по всем преподам прошелся, и кто пришел, тот и пришел.

А у меня дома резина. Если бы я на реальных ударниках стал бы играть, то мне бы полицирен вышибли бы дверь, скрутили бы и я бы провел ночь в каталашке. )) Просто я все на телек вывожу, а он немного громкий. Ну и палочки я специально выбрал тяжелые, поэтому они по резине дают такой спецфический звук.

(Deleted comment)
26th-Jul-2013 11:58 pm (UTC)
Я про то, чтоб ну там в Питер податься, и стать знаменитым. ) А что с теми друзьями стало. Они играют или тоже бросили?

Отскок небольшой есть, поэтому можно, но сложно. Я кстати триоли имел ввиду. Неправильно сказал. Двойки сложно, а тройки это еще сложней. Над этим надо работать, чтоб непрерывность была. На самом деле я в магазине попробовал реальные установки. У нас он назывеется Guitar Center, так там целая комната с драмами. Провел там час. Играть на живых проще. но с тарелочками это только на живых. На резине это невозможно. А в цимбалах этих вся красота. В сентябре записываюсь на уроки к реальному специалисту.

This page was loaded Dec 17th 2017, 7:23 pm GMT.