boxing_cat (boxing_cat) wrote,
boxing_cat
boxing_cat

Categories:

Fucking Brugges!



ТОЛСТЯК: На колокольню поднимались?
РЭЙ: Ага. Полный отстой.
ТОЛСТЯК: Серьёзно? А в путеводителе это место помечено как "обязательное к просмотру".
РЭЙ: Нуу, вам туда наверх идти не стоит.
ТОЛСТЯК: Простите... Почему?
РЭЙ: Ну я имел ввиду, что там винтовая лестница. Я не шучу.
ТОЛСТЯК: Что Вы хотите сказать?
РЭЙ: Что я хочу сказать?? Да вы, б**дь, стадо слонопотамов!! Вот что я хочу сказать!!
ТОЛСТЯК: Ах ты сука ...
РЭЙ: Да ладно, расслабься толстячок.
ЖЕНА ТОЛСТЯКА: Вы знаете, Вы самый натуральный хам! Хамло!
КЕН (выходя из башни): Что тут такое происходит?
КЕН: Они же не дойдут на верх.
КЕН: Эй, ... я бы на вашем месте не стал туда лезть. Там, на самом деле, малость тесновато.
ЖЕНА ТОЛСТЯКА: Да пошёл ты на х*й, мудак!
КЕН: ... Американцы...

(видео подрезано, но что есть то есть)

Ха, ну вот я вроде начал писать что-то про Бельгию!

На тех же скамейках сразу после бара Cambrinos и трех бутылок Вествлетрена 12, мы эту сценку переиграли. На нас смотрели люди и смеялись. А потом мы, "уже худые американцы", преодолев 366 ступенек, по узким проходам забрались на колокольню Белфорт. Рэй не шутил, тем ребятам из Нью-Йорка там было бы просто без шансов. Проходы реально узкие, не разминуться. Идешь в притирку со стенкой. С верхней площадки под колоколами, я сделал фотки города Брюгге, просунув объектив сквозь железную сетку. Да, Кен оттуда бы никогда не смог прыгнуть, это только в фильме такое возможно.

1.



2.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.




Tags: Бельгия
Subscribe
promo boxing_cat december 19, 2012 11:11 18
Buy for 50 tokens
" У них был обычай прежде и еще недавно бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи... Бросали также многие другие вещи из дорогих камней и предметы, которые они считали ценными. И если в эту страну попадало золото, большую часть его должен был получить этот колодец…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments