April 15th, 2015

котобарон

Dance Moms



Передача в США на канале LifeTime. Там еще меньшего возраста девчонки танцуют самые "различные танцы". Тренирует их толстая тетка Эбби. Мамы которые приводят туда своих детей постоянно собачатся с друг другом; типа мой ребенок самый лучший, нет мой. Учительница постоянно вызверяется на мамаш, а они на нее. В этом все шоу. Решил написать этот пост, так как надоел этот тупняк про пристойность и непристойность по-русски. Идиотизм да и только. В США передача идет, и это норм. США причем пуританская страна, чтоб про нее не говорили. Тут так, ущипнул за жопу - сел. Тебя ущипнули - стал миллионером. Известные люди на этом часто палятся. Только Ельцину тут все сходило с рук. А вот его другу Биллу не повезло. Сейчас за него жинка собралась отыграться. Не дай бог, чтоб у нее получилось. :-)

Короче, режиссер тот с Оренбурга, просто слизал тему с американского канала. Когда дело касается западной музыки и танца, то тут своего ума нет и не было, так как родным является только хоровод и работа голенью в глубоком приседе. Все чужеродное просто тупо сдирается с западных шоу. На воровстве материала живет вся российская попса. Так что не вините того дурака, и не сажайте, он просто попал под западное влияние, насмотрелся Dance Moms, захотелось славы. Подумал, что не вычислят. :-)

Collapse )

Шутки конечно шутками, но слышал, что в России начались гонения и на металлические группы. Православные изгоняют сотону. Вот это меня намного больше беспокоит чем шумиха вокруг безобидных детских танцулек. Металлистов не трожьте! :-)
promo boxing_cat december 19, 2012 11:11 18
Buy for 50 tokens
" У них был обычай прежде и еще недавно бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи... Бросали также многие другие вещи из дорогих камней и предметы, которые они считали ценными. И если в эту страну попадало золото, большую часть его должен был получить этот колодец…
котобарон

Налоги

Заполняю налоги в последний день. Как обычно. Вот думаю, что налог в государстве должен быть один. Скажем 12 или 15 процентов, и не так важно, человек ты или бизнес. В США, чем ты богаче тем с тебя дерут больше. Прогрессивная ставка. Особенно обдирает штат. Это абсолютно неправильно. Богатые люди будут держать бабло в оффшорах и ничего государство не получит. Я не настолько богат, чтоб уйти в оффшор, но сегодня я понял, что я уже и не средний класс. Хотя, живу как бомж. Ни дома, ни машины новой. Все финансы это просто цифры - индикатор свободы. Захочу машину новую, пожалуйста. Захочу в Бразилию на карнавал, сел на самолет и там.

Ужасно на самом деле то, что я очень хочу работать, переживаю за процесс больше чем за свою зарплату. Захожу на работу ночью, чтоб узнать как все там идет. И деньги как-то перестают играть главную роль. Хочется достичь каких-то результатов, для себя и для компании, но не из-за денег. Нелепо, ибо все считают, что в США все едут за баблом. Но, сила этой страны не в деньгах. Не знаю как объяснить это. Тут типа каждый на своем месте герой и лидер, даже человек который убирает туалет это капитан звездного корабля. Глупо звучит, но это правда.