?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Удалил свой Фэйсбук 
22nd-Mar-2014 12:49 pm
котобарон
В свете последних событий Фэйзпук превратился в спам-сервер пропаганды, которую мне читать не интересно. Так же мне не интересно и противно наблюдать как бывшие друзья - русские и украинцы поливают друг друга грязью. Я и раньше им не особо пользовался, а сейчас решил, что настало время его прибить навсегда.
Comments 
22nd-Mar-2014 05:36 pm (UTC)
Можно было не так глобально)) я почистил ленту - убрал все новостные подписки и около того. Сразу по приятнее))
Правда некоторые друзья тоже активно перепостят всю эту хню... Пришлось от их подписок отказаться. Оставить только в мессенджере.
22nd-Mar-2014 10:42 pm (UTC)
Надо полностью избавляться от зависимости :)
22nd-Mar-2014 07:39 pm (UTC)
А зря. Такой приятный срач. Сразу встало все на свои места, кто "наш", а кто "не наш".
22nd-Mar-2014 10:41 pm (UTC)
Это да, Фэйсбук он не такой как ЖЖ, т.е. срач там не абстракный а все идет сразу на личности. Да и не приспособлен ФБ к дискуссиям. Коменты в линейку, так что трудно понять сами ветви дискуссий. Черт с этим црушным ресурсом. )) Когда то я уничтожил Однокласники, и вот ну ни сколько не жалею. ))
24th-Mar-2014 02:37 pm (UTC)
Мордокниги, одноглазики и прочие клоны - обычные хронофаги. Хостинги для фоточек. Стирай учетные записи и живи себе спокойно.
23rd-Mar-2014 02:18 am (UTC)
Понимаю тебя.
23rd-Mar-2014 05:31 am (UTC)

А я просто скрыла посты особо рьяных друзей и радуюсь котикам:)))

23rd-Mar-2014 10:06 pm (UTC)
Ира, я тоже радуюсь котикам. Котосообществ в ЖЖ много.

ФБ это просто не мой ресурс. Я понял, что для меня он слишком примитивен в плане контента и полета мыслей участников.

Как растет твоя принцесса? Высыпаться удается? ))

Edited at 2014-03-23 10:24 pm (UTC)
27th-Mar-2014 09:54 pm (UTC)
принцесса - молодец, спит по ночам, в ясли пошла.. мама уехала:(
помнишь Льва Шлосберга?
смотри: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0YjZX9WBs-Y

интересно, что теперь будет..
28th-Mar-2014 01:48 am (UTC)
Ну а что в таких случаях бывает на Руси? Объявят врагом народа и поставят к стенке. :)

Лев Шлосберг сможет за себя постоять. Он им еще и не такого жару давал. Только он один, поэтому они его там не особо боятся. Ну а если надо отчитаться перед Императором, то вот, пожалуйста, в Пскове есть оппозиция и Псков ваще самый демократичный город в РФ. :)

Edited at 2014-03-28 01:50 am (UTC)
(Deleted comment)
24th-Mar-2014 11:13 am (UTC)
Хорошее решение, правильное
28th-Mar-2014 01:32 pm (UTC)
Вчера, нахуй, удалил из друзей на Одноклассниках всех хохлов. Причём близких, с которыми близко знаком уже более 10 лет, с которыми выпил не один десяток литров пива. Девочка, из Херсона, русская приехал сюда с мужем по гринкарте, поставила класс что то типа "Всем, всем русские оккупанты в Крыму прикрываясь стариками, женщинами и детьми захватывают воинские части..." Дальше читать не смог. Реально не смог, комок в горле, руки затряслись. Нахуй из друзей.

Крик души, мой, весь пост тут, если интиресно:
http://bloodyhawks.ru/forum/?show=topic&id=1091&msgid=74425#74425
28th-Mar-2014 02:51 pm (UTC)
Вот именно поэтому, Володя, я не захотел ждать, пока я начну сам косить моих хохлов, или они меня, и избавился от ресурса. Я их понимаю: страна в жопе, беспредельничают неомахновские (именно анархические неомахновские а не бандеровские) банды, территории откалываются. Кто виноват? Сами виноваты, но признать не хотят, хотя и понимают. Вот вся ярость на нас русских и идет. Пускай перегорят, потом посмотрим. У меня жена украинка, с запада. Говорит, что в Украине больше не осталось людей с мозгами. Я с ней согласен.

28th-Mar-2014 10:54 pm (UTC)
На самом деле не то я хотел сказать. Не расстраивайся, и главное не горячись. Все устаканится рано или поздно. Если пиво 10 лет пили, то нет смысла все рвать в одну минуту. Дай им всем выпустить пар.

P.S. Возвращайся в ЖЖ! А то и ты и Саня пропали куда-то, появляетесь раз в три месяца. :)

Edited at 2014-03-28 11:01 pm (UTC)
31st-Mar-2014 05:39 am (UTC)
Андрей, то что я напишу это не "последняя инстанция", это лишь моё мнение. Причём вполне допускаю что ошибочное.

Самая большая ошибка, это то, что мы, типа считаем украинцев тупее нас. Во первых это не так. Во вторых это не способствует улучшению отношений.
Украинцев я удалил из одноклассников, как раз по той причине что бы не испортить отношения. Я же их не из жизни удалил. :о) Это мои друзья, и они мне дороги. Просто сейчас я с ними очень не согласен. И не хочу не видеть, не слышать то что они пишут или говорят по поводу конфликта.

Саня сейчас "большой начальника", не царское это дело теперь с чернью обшатся. (шутка, :о) ) Если серьёзно, Саня ушёл на повышения, может просто нет времени.
А у нас злые админы всё позакрывали. А дома я редко комп включаю.
31st-Mar-2014 07:18 pm (UTC)
я наоборот - в фэйсбуке последнее время больше пишу, жж стараюсь читать
This page was loaded Dec 17th 2017, 7:26 pm GMT.