?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Сосед Ахмед 
27th-Apr-2014 01:25 am
котобарон
У нас теперь новые соседи - мусульманская семья. Раньше был дед, он на меня постоянно жаловался из-за барабанов. Съехал, слава Богу. Теперь у меня сосед Ахмед. Живет строго по Шариату, жену держит дома как собаку. Она даже гулять не выходит никогда. Все что она делает это  сидит с ребенком. Один раз она позвонила консьержу что я на барабанах стучу. Консьерж - мой приятель. Когда пришел, то я уж давно играть перестал. Ну нет проблем и нет. Он мне сказал через пару дней, что он на моей стороне, и в офис он доложил, что это был ложный вызов. Зачем он так мне сказал, я не знаю. Возможно, что он просто не любит мусульман.

С Ахмедом я познакомился в коридоре, он мне показался дружелюбным арабом. Работает в каком то банке. Вроде бы пакистанец. К тому же, он сразу же извинился, что его жена жаловалась на меня, и больше этого никогда не случится. Нафига он так сказал, они же право имеют? Да и я понимаю, что характер у меня не сахар и я не буддийский монах, и есть все основания на меня жаловаться. Не понимал сначала. А потом понял. Ахмед избивает свою жену время от времени, и она истерично орет. Как правило ночью. Орет громко, как резанная свинья. Через стенку мы слышим удары и вопли. Пару раз Шуршик хотела копов вызвать, но я сказал, что не стоит. Моя сделка с Ахмедом меня вполне устраивает. Теперь я могу играть на ударных в любое время суток.

P.S. Вообще за этим арабом надо понаблюдать. Хрен знает чем он у себя на хате занимается. А то я уже представил, что у меня за стенкой склад пластида. Сразу как-то не по себе стало. Замкнет падла не тот проводок и весь наш квартирный комплекс разлетится на куски ...             
Comments 
27th-Apr-2014 07:11 am (UTC)
Какую бы мне сделку с соседкой заключить, чтобы она не жаловалась в офис на наше курение…
27th-Apr-2014 04:31 pm (UTC)
Нужно найти ее слабость.
27th-Apr-2014 02:08 pm (UTC)
>Моя сделка с Ахмедом меня вполне устраивает
Если ты на самом деле уверен, что он ее бьет, а не ебет удовлетворяет, то твоя сделка - подлость.
27th-Apr-2014 04:31 pm (UTC)
У них другая культура, поэтому сложно сказать. Может одно включает другое. В любом случаи, нет смысла с со своим уставом в чужой монастырь. Да и стучать не менее подло, когда точно не знаешь всех деталей. По шариату мусульманин может бить жену, насколько я знаю.
27th-Apr-2014 04:35 pm (UTC)
Эо они (и мы) приехали в чужой монастырь: в США. Тут надо жить по местным законам, а не по шариату или домострою.
Разбрись в деталях, сам с Ахмедом поговори по-хорошему: может это таки секс у них такой?
Странно гордиться тем, что на твоих глазах избивают женщину, а ты не засупился...
27th-Apr-2014 05:25 pm (UTC)
Разберусь. Может это его бьют с криками. Кто их поймет?
27th-Apr-2014 09:17 pm (UTC)
Вот. Этим и предыдущим комментом вы озвучили мои впечатления от этого поста. Спасибо!
27th-Apr-2014 09:43 pm (UTC)
Так какие впечатления, плюс или минус?
27th-Apr-2014 10:15 pm (UTC)
А что говорит yostrov? Это плюс или минус? :)
27th-Apr-2014 10:21 pm (UTC)
скорее минус.
27th-Apr-2014 10:28 pm (UTC)
:)
27th-Apr-2014 09:52 pm (UTC)
:)
28th-Apr-2014 02:16 am (UTC)
Не уверена хорошая-ли сделка...ты можешь позвонить анонимно...мы все-таки живём не в арабской стране, возможно что это надо искоренять...
28th-Apr-2014 03:52 am (UTC)
Посмотрим, если будет продолжаться, то я нанесу ему визит сначала сам. Посмотрю, что там творится у него в гареме, а потом решу, стоит ли его сдавать в полицию.
28th-Apr-2014 01:56 pm (UTC)
А вот лично идти проверять лучше не надо...здесь это не принято. Ты слышишь крики -- репортируй, а там уж разберутся...
28th-Apr-2014 03:30 pm (UTC)
А вдруг он захочет кровной мести если я его заложу? Что тогда делать? :)
28th-Apr-2014 03:51 pm (UTC)
Анонимно.
(Deleted comment)
28th-Apr-2014 12:54 pm (UTC)
Я тоже все делаю цивилизованно, "по-людски". После 8 вечера не шумлю.
29th-Apr-2014 05:47 am (UTC)
У меня соседи, вьетнамцы, тоже иногда дерутся. Но там походу жена мужа бьёт.... :о(

ЗЫ: По поводу вмешиваться или нет. По человеческим нормам, наверно таки надо бы вмешаться. Но с другой стороны очень даже можно нарваться на обратку. Типа заявления от НЕЁ о сексуальном домогательстве. Мусульмане, это другой мир, другие понятия, другие ценности. Она вряд ли пойдёт против мужа, свои же родственники грохнут потом, а вот тебя в чём нибудь обвинят это как пить дать.
Тётя вон джинсы одела и платок не носила:  http://lenta.ru/news/2013/08/05/migration
29th-Apr-2014 04:47 pm (UTC)
Дикие люди ... Зачем они в Европу едут? Жили бы в аулах по своим традициям.

Въеьнамцы весят по 40 кг, особого вреда причинить то и не могуь наверно друг-другу. :)
2nd-May-2014 08:29 am (UTC)
Ну по вьятнамцам.
Он под 40 кг, она под 45 :о)))
Дети кстати умнички у них. Пацан, когда ещё в Гимназии учился выиграл какуето олимпиаду(математика или физика), за что получил степендию в каком то уни, дочка,ей сейчас 20 тоже учится в уни, очень таки симпатишная ...
Мой старший за ней даже одно время ухаживал за ней. Ему лет 15 или 16 было, пригласила его на ДР он ей футболку купил. Мы раскретиковали, мол кто же на ДР с таким подарком ходит, сходи сдай и возьми гутшайн, он пошёл сдал и получил гутшайн на 9,99 :о)))) Хорошо вовремя заметили и жена сходила поменяла.

По "из аулов понаехали". Пока цивелезованый запад борится за прова геев и лесбиянок, что неменуем ведёт к вымеранию, они размножаются и скоро актуально будет вопрос, а вообще чё мы тута делаем, на земле, оскверняя её своим неверным дыханием.
Особенно жёстка эта проблема стоит во Франции. В Германии, из того что я видел это очень много в Берлине, и просто много во Франкфурте.
This page was loaded Nov 24th 2017, 10:12 pm GMT.