Life Notes of The Boxing Cat
Боксингкэт - горнолыжник
24th-Jan-2015 08:26 pm
котобарон

На прошлой неделе осуществил давнюю мечту и встал на горные лыжи, все благодаря моему другу Тони elibom_suxel. Сначала мы поехали в спец-магазин и купили все что нужно. Лыжи, ботинки, шлем и одежда, все это обошлось в 1.2К. Офигенный магазин кстати, сервис там А+. Приехали на гору и Тони повел меня на детскую горку учиться. При первой же попытке скатится "плугом", это такой вид тормозного спуска, я ноги не удержал и грохнулся. Мимо со смехом проносились пятилетние дети - будущие олимпийские чемпионы. Но, как говорится, опыт приходит в бою. В России я прокатался все детство на беговых лыжах, и это кстати меня подвело. Горные лыжи это абсолютно другое измерение. Короче, уже на пятый раз я более менее освоил повороты, но все равно катался резкими зигзагами, а не правильной буквой "S". Тут Тони говорит, что ладно, ты вроде осознал основы и готов для более серьезной горы. Мы сели на подъемник и поехали на "зеленую" трассу. С нее мы скатились раз так пять и я почувствовал, что да я таки могу кататься. Появились кураж и эйфория. Чувство было такое, что я вернулся в детство. Я уже практически стал выполнять правильный "S" поворот. Тут Тони говорит, что Ок, теперь надо ехать и один раз скатится с трассы "Ракета", чтоб ты понял, что к чему до конца и для себя закрепил. Решили, что по всей Ракете не поедем, а проедем чуток и свернем на зеленую. Вот этот "чуток" я всю неделю помнил.  Там участок реально крутой такой, и его зигзагами никто не проезжает. На фотке этот обрыв как раз прямо за мной. Я попытался его преодолеть  и свалился. В горных лыжах очень важна уверенность и концентрация. Когда я увидел "черную" трассу, то я потерял и то и другое. Тоже своего рода урок хороший. Пытаюсь встать, никак. Устал смертельно, а уклон крутой настолько, что там и без лыж баланс держать было бы трудно. Кроме того на вершине горы на 10 градусов холоднее и как следствие скольжение лыж намного лучше. Не могу зафиксироваться, хоть убей. Шах и мат. Продолбался минут пятнадцать. Ко мне какой-то паренек с немецким акцентом подъехал, попытался помочь встать на айн-цвайн-драй, но у него не вышло. В общем, не помню как я принял вертикальное положение, но помню, что устал так, что еле доехал донизу. Тони дальше поехал кататься, а я пошел переодеваться. Вся одежда мокрая, шлем мокрый насквозь. Я еле дышу, словно медведь гризли после бостонского марафона. Приехали потом к Тони, он меня пивом хаффевайсе угостил. Помню, что такого блаженства от пива я не испытывал с момента похода на гору Лафайет.

Вот такой первый раз. Всю неделю смотрел курсы по лыжам на ютюбе, качал пресс и тренировал подъем после падения дома на ковре! Это кстати важная вещь. Упал я за все время всего раза три. Но подъем на уклоне для меня был просто ацким и высосал все мои силы. Как говорится, живи и учись. Мышцы уже переболели и я снова готов в бой Как раз у нас сегодня снежный шторм прошел а завтра хорошая погода должна быть.
25th-Jan-2015 04:21 am (UTC)
Молодец какой!
(Deleted comment)
26th-Jan-2015 05:10 am (UTC)
Рент стоит около 100 баксов. Поэтому десять раз прокатился и считай, что окупил. Еще важная вещь, что лыжи под тебя делают в том же магазине, т.е. как тебе удобно, и ботинки правильные подбирают, чтоб не жали.

По поводу поломанных рук, это да. Многие ломают. Падать тоже учится надо. Я когда вижу, что все, падаю. то я группируюсь. Рука при падении инстинктивно назад идет, чтоб опереться. Этого нельзя допускать. Надо сразу колени поджимать и на задницу опускаться. Тоже еще та наука. ))
(Deleted comment)
25th-Jan-2015 05:14 pm (UTC)
не все котам масленица ;)
26th-Jan-2015 09:02 pm (UTC)
да..сильно) как ты только так смог.
This page was loaded Nov 25th 2017, 3:39 am GMT.