?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Победа на юниорском ЧМ и отлет сборной из г. Буффало. 
8th-Jan-2011 12:51 am
maximus
По поводу инцидента в аропорту Буффало, который случился с нашей командой, которая блестяще выиграла юниорский ЧМ по хоккею могу сказать только одно: очень повезло. что так легко отделались. Распитие алкоголя в США несовершеннолетними (до 21 года) карается очень и очень жестоко. Любое учреждение или бизнес несет серьёзную административную и в определенных случаях уголовную ответственность если такой факт обнаружится. Вообще, ведь могли всех упечь в кутузку, и по закону должны были, но закрыли глаза. Сказалось то, что американцы все-таки уважают чемпионов, и самое главное, что эти чемпионы Канаду разбили, которую США не могли пройти ни на прошлом (взрослом) ни на этом чемпионате. Поэтому. когда читаю новости в российских СМИ, то просто поражаюсь фразам и выводам типа "они хотелт нас уколоть... пендосы... им не нравится доминирование России".  Какое бля доминирование?  Я вообще не понимаю, как тренер ползволил детям напиться?  Наверно сам был готовый в хлам.       
Comments 
8th-Jan-2011 06:42 am (UTC)
Я бы очень удивился, если бы они этого не сделали. По послематчевым комментариям в камеры уже было всё понятно))
8th-Jan-2011 07:28 pm (UTC)
Я не видел комментариев, но я на самом деле удивился. В таком возрасте я алкоголь вообще не употреблял.
8th-Jan-2011 07:37 pm (UTC)
Ну так вот они, эти "комментарии" =))

9th-Jan-2011 01:22 am (UTC)
Первая победа. Неподдельная радость. Молодцы пацаны!
8th-Jan-2011 05:40 pm (UTC) - а был ли мальчик? :о)
96 год. Собрались мы в Самару, Инкомбанк проводил турнир по футболу среди филиалов. Нам тогда было по 23-25 годков(даже старше этих пацанов) ...мы должны были сначало в Тюмень на поезде, посетить филиал, и уже из Тюмени в Самару.

Нас тоже чуть не ссадил, хотя мы были абсолютна трезвые :о) ...просто ржали как кони ...а среди нас был начальник отдела МБК, начальник отдела Валютных операций, зам начальника отдела "частного Капитала" :о) 3 старших экономиста" ...все с высшим образованием ...3 красных диплома, и один кандидат наук ...

Просто мы были молоды, веселы ...и нам было классно! :о)
8th-Jan-2011 06:42 pm (UTC) - Re: а был ли мальчик? :о)
Вообще, американцы сами очень шумные и в общественных местах всегда громко орут и ржут, именно как кони. Не, на орание и ржание тут никто и не будет обращать внимание. Они сами такие. А вот за пьяный вид ссадят только так. Это уже не первый случай. помнишь как Буре высадили. По той же причине. Законы у них такие, и политика авиалиний соответствующая. Поэтому никакого политического подтекста тут не было. Раз высадили, значит на то были основание. Если бы без оснований все было, то компанию Delta потом могла засудить федерация хоккея РФ и взять компенсацию. Но никто об этом не говорит. Значит были основания.
8th-Jan-2011 09:13 pm (UTC) - Re: а был ли мальчик? :о)
Не спорю. :о) Ибо сам там не был. Ну было, значить было. Я о том что шумиху по этому поводу раздувать не стоит. Как я у себя уже написал, у меня это новость улыбку вызвала, представил довольных и радостных пацанов :о) которые себя скорей всего шумно вели ...ну были может и пьянинькие. Ну так и повод... :о)

Это же не Собчак какайнить, которая кроме омерзения не каких чувств не вызывает.
9th-Jan-2011 01:20 am (UTC) - Re: а был ли мальчик? :о)
Так шумиху то раздули российские СМИ и блогеры. Одни команду кроют, уебаны полные, я даже читать не стал, чтоб не раздражаться. Другие кроют США. Тоже тупняк. А на самом то деле.. все 5 шайб, если я не ошибаюсь, были забиты за последние 17 минут, т.е. шайба в три минуты, если усреднить. За такую результативность не грех и выпить :-)

Помню смешной случай, когда в 94 в США приехала наша профессура и руководство из Политеха и ЛГУ. Пошли в супермаркет. купили упаковку пива. Вышли из магазина, пьют пивко, довольные и счастливые, и тут три полицейских машины подкатывают, всех арестовывают и везут в КПЗ.. Потом их руководство университета вызволяло :-))) И никакой шумихи :-) А было это все равно, что президента MIT вместе с деканами из Гарварда в Питере бросить в Кресты :-)


8th-Jan-2011 07:25 pm (UTC)
С прошедшим Новым Годом Вас! Спасибо за ссылку.
8th-Jan-2011 07:40 pm (UTC)
Не с прошедшим, а с Наступившим!!!:) Много любви, Радости и Счастья в Новом году!!!
(Deleted comment)
16th-Jan-2011 03:30 am (UTC)
Пили наверно, раз высадили. Но это все неважно. Главное, что победили канадцев!
11th-Jan-2011 12:53 pm (UTC) - Вот Мразота....
http://www.mk.ru/sport/article/2011/01/10/556808-slavu-razduem-sram-zamolchim.html

ппц, слов нет одни эмоции. Я очень редко матерюсь, но тут одни маты на ум приходят...

Мадам вообще в курсе что есть хоккей и спортивные соревнования в целом!!

Мразь одним словом.
12th-Jan-2011 01:33 am (UTC) - Re: Вот Мразота....
Так это же Юля Калинина :-))) У нее отсутствует мозг. Я ее еще помню по вот этой заметке про Евро 2008. Тут как раз она говорит об ее отношение к спорту, в частности к футболу.

http://www.mk.ru/social/article/2008/06/20/35285-futbol-i-seks.html

Мне кажется, что ее МК держит ради стёба. Ведь пишет она полный идиотизм.
12th-Jan-2011 06:52 am (UTC) - Re: Вот Мразота....
а, ну тогда ясно. А я то думал что это ...заказуха или банальное отсутствие мозга.

Нет, бля, пацаны должны были хорошо поставленным голосом, аля Коля Басков, гимн петь!
This page was loaded Apr 21st 2018, 11:44 am GMT.