?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Как работает связка Медведев - Путин 
14th-Apr-2011 09:41 pm
леонардо
Россияне, скажите честно, Путин Вас не заебал? Он может и хороший мужик, но уж очень долго он козыряет. 11 лет. Еще 2 годка и считай, что срок прошел за неумышленное убийство. Вы что его пожизненно хотите с перерывами на подсадных, или как? Или Вам пох по большому счету? Просто интересно? Смешно слушать разговоры типа, "...мне Медведев больше по душе", "нет, вот Путин это лидер, а Медведев кукла". Лимитированная демократия какая-то выходит. Вот американцы Буша гнобили все восемь лет, скинули, поставили Обаму, и тот уже получает не меньше критики в свой адрес. А в России, почему так нельзя? Мне просто любопытно. Я ни за того ни за другого голосовать не стал бы. Почему. Оба заебали. Хочется всегда нового. Вы не стали бы покупать сотовый телефон 2000 года размером с кирпич или 486 комп с первой виндой? Но я не об этом. Хотел поговорить о том как работает конструкция Медведпут. 

А работает она следующим образом. Что такое Медвед - это BEAR. Те, на рынке ценных бумаг, медведи играют на понижение. Их цель заставить людей продавать акции, создавая панику и распространяя страхи о  кризисе, природных катаклизмах, военный угрозах и т.д. Их цель ЗАПУГАТЬ акционеров, чтоб те продавали ценные бумаги, в то время как медведи находятся в шорт. Т.е. они продают акции по высокой цене, занимая деньги у брокера на маржу, а отдают долг акциями выкупленными по низкой цене. По сути целью медведя является понижение стоимости ценных бумаг насколько это возможно. От этого зависит его прибыль. Позиция медведя - все должно быть плохо, чтоб я побольше заработал. Теперь обратимся к Путину. Что такое Путин. Путин это PUT, то бишь опцион, или по простому ставка на понижение в виде контракта. Цена пута растет, когда акция падает. Причем, при большом падении на путе можно заработать намного больше чем сидя в шорт. Теперь мы подошли к самому главному к самой конструкции МЕДВЕДПУТ. Медведи - BEARs двигают рынок вниз, создавая условия для роста пута в цене. Т.е. если у Вас есть компания № на которой вы играете и много денег, чтоб двигать ее позицию на рынке, то Вы сначала покупаете пут, а потом резко идете в шорт. Акции компании № падают, шорт покрывается и пут продается! Двойная прибыль от продажи акций в шорт и продажи опциона. Компания № это пример - аналогия с рынком. Компания № может быть страной.

Что же делать? Нужно создавать условия для роста. Сначала нужно нейтрализовать конструкцию МЕДВЕДПУТ. Кто противники медведей. Правильно Быки - BULLS. Соответственно премьера надо выбирать с фамилией Быков, не Бычков, а именно Быков. Тогда медвед будет нейтрализован хэджем. Как быть с путом. Пут можно нейтрализовать колом, я имею ввиду не деревенский кол, а CALL - опцион на повышение. Таким образовм на президентский пост хорошо подойдет Колобков, Колпаков. Колян не подойдет, так как он НИ Колай, т.е. будет обман в обещаниях. Но, самая смачная альтернатива это был бы Гельмут Коль! Но он немец и уже вроде на пенсии. Название новой конструкции будет звучать сердито зато по-нашему. И имя этой конструкции БЫКОЛАЙ! 

Прошу простить за стёб.   
  
     
Comments 
15th-Apr-2011 03:46 am (UTC)
Путен заебал. До 2004 года полный порядок, потом в управлении страной стал появляться бред, сейчас махровый бред и маразм, почти как в позднем СССР.
15th-Apr-2011 06:01 pm (UTC)
Я просто увидел, что его двигают в президента опять. И компания продумана как своп МЕДВЕДПУТА на ПУТМЕДВЕДА. Т.е. независимо от результата ничего не поменяется. Я никогда не принадлежал к оппозиции, наоборот даже. Но такая махровая коррупция, которая всему миру видна не может не вызывать неприятия. Почему в России всем без разницы, то что происходит. Я не имею ввиду Каспарова, Лимонова и остальных "несогласных". Просто обычные люди, что они то думают по этому поводу?
15th-Apr-2011 05:21 am (UTC)
они все заебали
15th-Apr-2011 05:43 pm (UTC)
кратко и по существу )
15th-Apr-2011 06:19 am (UTC) - Почти по Киплингу
как видится это мне.

Как это у них....

Представим Волков, изначально все равны, сначала Волки собираются в Стаю, потом в семьи, и вот появляются две семьи в которых собрались самые матёрые, и вожак выбирается из самой сильной семьи, то из одной, то из другой. И пришедшая к власти семья не уничтожает другую, потому, что преимущество не на столько очевидно, что бы уничтожить ...да и не зачем. Тогда свои щенки растут сильнее, в конкурентной борьбе - КОНКУРЕНТНО-СПОСОБНЫЕ.
Абсолютной справедливости там нет, но одна семья, следит за другой что бы соблюдался закон ...и в случае каких то нарушений или ошибок со стороны первых - сразу же используют это что бы в следующих выборах вожака выбрали из их семьи.

Как это у нас...

Те же волки, те же законы. Разница лишь в том, что придя к власти, правящая семья уничтожает всех кто мог бы составить конкуренцию. Отсутствие конкуренции, порождает безпридел. Отсутствие конкуренции отупляет, зачем что то делать, когда лучший кусок мяса, и самые красивые самки и так твои. А стая, а что может обычный волк, против матёрого. И правят они долго, пока не одряхлеют.

Одна надежда, это то что их щенки, хоть и имея лучший кусок мяса, растут квёлыми и слабыми. И они что то могут лишь до тех пор пока за спиной грозная тень матёрого папаши. Поэтому через какое то время, когда уйдут матёрые отцы их беззубые дети не могут удержать власть в стаи. И вот к власти рвутся другие семьи уничтожая деток "бывших" и конкурентов....

и Путин, и Медведев это верхушка айсберга. Уйдёт Медведпут, придёт кто то другой из этой же "семьи", и мал что изменится. Эти волки ещё сильны, и их так просто не сдвинешь....
15th-Apr-2011 05:43 pm (UTC) - Re: Почти по Киплингу
Согласен. Только, вот если бы волк ушел сам, он бы так и был "уважаемый волк" пожизненно. А так, он же сам напрашивается, чтоб ему перегрызли горло подрастающие щенята. Вопрос. Нафига старому волку такой расклад? Вообще естественный отбор ведет к улучшению вида, а у нас как-то наоборот получается все.
15th-Apr-2011 12:20 pm (UTC)
Что значит как? Уёво работает эта связка. Хотел написать- никак, потом подумал и понял: нет. В результате работы связки энтропия системы под названием "Россия" увеличивается очень быстрыми темпами, так что результаты работы налицо)))
15th-Apr-2011 05:48 pm (UTC)
Почему люди все равно ходят на выборы? Вот этого я не понимаю? Чтоб голоса не пропадали?
15th-Apr-2011 05:57 pm (UTC)
лично я для того, чтобы за меня не проголосовали. и всегда за жирика или его подельников голосую. им всё пох, а мне приятно- гражданский долг типа исполнил)))
(Deleted comment)
15th-Apr-2011 05:49 pm (UTC)
Даст ист зеленый коль! А я и не знал. Прикольно )
19th-Apr-2011 12:02 am (UTC) - Да это хорошо
Anonymous
Одна проблема - underwriter для этих PUTов это русский народ. Который не знает Блека-Шола и не умеет хеджировать риски а так ведь просто это сделать нужно к PUT еще купить дельту шортов.

Вася.
19th-Apr-2011 03:52 am (UTC) - Re: Да это хорошо
My Friend !!!! Если ты раскажешь русскому народу про "Блека-Шола", то тебя как минимум обвинят в еврейском заговоре, несмотря на то что это две англо-саксонских фамилии. А дельта тогда будет производная от Медведа? F'(BEAR) => ЕR ))) Единая Росиия. Не совсем точно конечно математически )))
1st-May-2011 06:30 am (UTC)
да, заебал - это самое то слово!
This page was loaded Dec 18th 2017, 10:34 am GMT.