?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
9 мая, Львов 
21st-May-2011 12:19 am
maximus




Может быть это уже  не так актуально. но все же я решил выразить свою гражданскую позицию. К моему великому сожалению, часть славян, тупых и необразованных славян, проживающих на территории западной Украины, возамнила себя арийцами. Ненависть к окупационному советскому режиму заставила этих людей пойти по пути изнасилования исторических фактов и создания некой мифической исторической легенды, в которой западные украинцы являются представителями арийского суперэтноса. К сожалению, советские войска освободили Украину до того момента, как из "лжеарийцев" в концлагерях было сделано качественное мыло для солдат Вермахта. Поэтому, ублюдки выжили.  Ебет ли меня, что происходит на западе Украины? Нет, не ебет вовсе. Дерьма везде хватает. У меня своих проблем по гоорло. Просто нужно понять одну простую вешь. Люди, которые там сейчас прявят балом не нужны никому. Ни РФ ни Европа, ни США с ними ничего не хотят иметь общего. Это быдло. Тупое быдло из пост-советского лагеря, которое превратилось в коричниевый фашистский кал. Очень хорошо, что они заняли свою позицию. По крайней мере всем теперь все ясно. Я знаю людей из западной Украины, хороших, достойных и честных людей, которые сейчас стыдятся за свою страну, потому что кучка ублюдков превратила ее в посмешише для всего цивилизованного мира. Но, по крайней мере, для нас все теперь понятно. Мы стоим на стороне наших дедов - ветеранов. Как за это стоят англичане, французы и американцы.  А они стоят на стороне фашистов. Почему? Потому что их деды-педерасты сосали фашистам концы. Поэтому они за концлагеря и за  уничтожения народов. Потому, что их совесть утонула в дерьме. Они наши враги, где бы мы их не встретили. Что это значит? А это значит пиздец этим уебкам! Мочить козлов! За наших дедов, за нашу Победу, пиздить эту мразь всеми возможными способами. Финансовыми, политическими, физическими и всеми остальными. И, если кто то со мной не согласен, то пусть идет нахуй!                 
Comments 
21st-May-2011 07:07 am (UTC) - Как истинный ариец, скажу....
По пунктам.

1) К фашизму, национализму отношусь очень негативно.
2) Что за фото? Прыщенко я узнал, а что за "солдаты вермахта" с австрийским флагом?
3) От очевидцев, на самом деле ситуация не такая, как её пытаются выставить российские СМИ. Я не собираюсь их обелять, мудаки там есть(а где их нет?). Но вот по событиям случившимся на это 9 Мая. От противоположной, даже нет, от нейтральной стороны(русскоговорящий львовчанен или львовец не зная как сейчас правильно :о) ) я слышал немного другую версию. Что лично он, видел группу молодых людей, которая шла по городу и орала оскорбительные лозунги в адрес Украины и украинцев в частности западных. На что местная молодёжь "завелась" и понеслась душа в рай.
4) У меня есть знакомая украинка из под Львова, родной язык у неё украинский. Она звонила при мне домой, говорила со своей мамой. Я не слова не понял :о). Что самое прикольное, по русски она говорит без характерного украинского акцента - чисто. Мы много с ней на эту тему дискутировали. Когда читаешь российские СМИ, и видишь фото, типа вот этой с прышенко ..начинает разум возмущённа кипеть. Ибо Фашизм - это ЗЛО, и в голове не укладывается как можно ЭТОМУ дерьму поклонятся. Начинаешь говорить с людьми, оказывается всё на самом деле не так.
Пресса по сути своей лжива. Даже не ради выгоды, а просто ради "жаренного", что бы их читали.

Может ты помнишь, был такой варотчик в Авангарде индеец "Марэкл", дык вот дал он интервью, его напечатали на немецком. и там была фраза что то типа в России большие зарплаты, не просто зарплаты а "Schmerzengeld". Это имеется в виду, ну типа "северного коэффициента", типа это платят за плохие условия для жизни. Наши же перевели это как "Грязные Деньги", народ начал смешивать индейца с говном, за то, за что он и не говорил. Даже после того, как я написал журналюги это опубликовавшего он продолжал утверждать про "грязные деньги", ибо на истину срать он хотел. Ему нужен был "жареный факт", он его сделал.

Я не призываю тебя возлюбить Украину, особенно её западную часть. Просто к информации из прессы, я бы относился ну очень настороженно. ;о)
22nd-May-2011 06:42 pm (UTC) - Re: Как истинный ариец, скажу....
Это фото на слете латышских СС-овцев в Риге, где они регулярно проводят свои парады, а наши ветераны там уже давно выселены в гетто.

К Украине у меня отношения абсолютно положительное, как и к украинцам. Моя жена с западной Украины, из г. Черновцы. Там все нормально, и этого идиотизма нет. О событии узнал, от подруги моей жены, тоже родом из западной Украины. Их друзья, украинцы, подтвердили факты избиения ветеранов. Так я вряд ли завелся бы. А то что были стычки между гостями одесситами и фаштистами-львовчанами, так это не дает повода властям города избивать стариков и не пускать их омечать их праздник.
23rd-May-2011 08:42 am (UTC) - Re: Как истинный ариец, скажу....
Напоминает Гей-Парад. Те тоже гордятся что они пидарасы.
21st-May-2011 08:05 am (UTC)
Пидарасы, одно слово.
22nd-May-2011 07:01 pm (UTC)
Ющенко точно пидарас, не факт, что его травили. Бог иногда наказывает уродов проказой.
(Deleted comment)
22nd-May-2011 10:17 pm (UTC) - Re: про прессу и СМИ
.. ни у кого не проси

Это правило поведения на зоне. Вроде у Шаламова это было или у Солженицина.
23rd-May-2011 05:56 am (UTC) - Re: про прессу и СМИ
именно так
21st-May-2011 10:42 am (UTC)
любые граждане молодого гос-во пытаются найти свою идентичность, возможно, чем слабее и мельче гос-во, тем более мощный ориентир оно хочет найти, Россия с ее отвратительным прошлым в виде покорного народа в совке, вряд ли может стать заманчивым ориентиром, другое дело, что по дурости и невежеству гитлеризм может быть воспринят как сила, но на деле это сила от слабости, а не сила от избытка оной, короче говоря, хохлы обманулись, показав свою дурость, хотя из предложенного им меню выбор и так невелик... Но выбрать что либо все равно надо, кого считать примером для себя.
21st-May-2011 11:29 am (UTC)
точнее не скажешь
21st-May-2011 01:15 pm (UTC)
при Ющенке это был очевидный ориентир - история специально под это переписывалась, учебники... служба безопасности всякие выставки организовывала по теме, орденоносцы СС получали гос. награды

с приходом Януковича всё поменялось, прежний ориентир сменен на развилку "Европа и/или Россия", а скорее просто вообще отсуствует. Только одним махом тот косяк не исправить, а относительно Львова, то там вообще бесперспективно - они всю жизнь так жили и живут в большинстве своем, с ненавистью ко всему красному или русскому, прививаемого с пеленок
21st-May-2011 05:48 pm (UTC)
видел я этих орденоносцев СС, жесть какая-то, просто не верилось.
ваш Львов прям наша Чечня))
22nd-May-2011 07:12 pm (UTC)
Как ни крути, а все таки украинцы - часть большого русского суперэтноса. Ты вот например, пишешь на русском, живешь в Украине, а например не пишешь в немецкий или эстонский блог на их языке. Да дело даже не в принадлежности. Украина может быть спокойным европейским гос-вом, но пока во Львове висят плакаты СС и нацисты при помощи ментов избивают ветеранов, то об этом можно забыть, также как и о нормальных отношениях с Россией. Это вредит имиджу страны.
22nd-May-2011 06:58 pm (UTC)
Странно, что эта идентичность ищется гос-вами карликами в мертвых нежизнеспособных формах. Почему например не взять за образец Швецарию - модель нейтралитета? Да, дело то не в самой Украине, а в трех западных областях: львовской, ивано-франковской и тернопольской. Украинская власть в настоящий момент ничего не делает, чтоб истребить это фашистское гнездо. Раньше понятно, Щербатый урод сам фашист был, но сейчас. Глупо говорить об европейских ориентирах если во Львове висят плакаты СС и фашистское быдло избивает ветеранов. Еще один момент. Если Россия взяла на себя все грехи СССР, то это не значит, что все остальные от этих грехов очистились.
22nd-May-2011 07:32 pm (UTC)
последнее у вас очень верно.
А что фашистов берут в пример, так это удобно ведь, компромисс дело сложное, это как Сталин выборочно - евреев туда, чеченов в другое место, а фашисты легко - все кто не арии, в расход, евреи, славяне, цыгане - один хрен, валить и вся недолга, в общем понять выбор фашиствующих можно, там еще арийский дух как бонус, но это мы же абстрактно, я так понимаю, что у западной Украины выбор прост - либо сталин, либо гитлер, на зло маме отморожу уши, лучше взять самого плохого, чтобы все боялись, прям как подружиться с дьяволом, с чертями западло, а вот сам дьявол, не пешка.
Я думаю западные хохлы в своем желании отторгнуть Россию и все советское выбирают её врага, то есть Фашизм, тем же образом поступает и Грузия, выбирая противника РФ - США (НАТО).
(Deleted comment)
22nd-May-2011 07:12 pm (UTC)
Долго надо ждать.
22nd-May-2011 09:54 am (UTC) - пять копеек вставлю....
Там, похоже, проблемы с мозгом, у подавляющей части активного населения. До какой глупости надо дойти, чтобы доказавая свою "незалежность и самостийность" и вообще "самость" так извратить всё- русский язык(мова), историю(Рюрик не был варягом- хохлом он был)и т.д. и т.п. примеров множество. Приведённое здесь просто ещё один образец хохломаразма. Ещё в школе учил: "Откуда есть-пошла земля Русская...", "Киевская Русь", "Киев- матерь городов русских".
А вообще, пропагандируемая "дружба между братскими народами" откровенно достала, "за державу обидно"(с). Кормим, поим, энергией и баблом снабжаем, после этого, народу, победившему в великой войне, срут на голову, а наши "политические проститутки"(с) на верху только утираются и подпёздывают(извини, но подругому это не назовёшь).
22nd-May-2011 07:18 pm (UTC) - Re: пять копеек вставлю....
Как раз у большинства все нормально с головой. Украинцы это часть русского суперэтноса. А ветер дует из трех западных областей, откуда пришел бывший прыщавый выродок. И фашистское меньшинство ебет мозг нормальным людям. Я тоже считаю, что надо давить на Януковича, чтоб он что-то делал с фашистами у власти в западных регионах. И еще демонстративно запретить въезд в Россию и в Европу руководителям западных областей, пока проблема не будет решена.
22nd-May-2011 07:58 pm (UTC) - Re: пять копеек вставлю....
У кого там всё нормально? С кем не поговоришь, так "вы, москали, во всём виноваты"- типа цены на газ поднимаем, всякую их хуйню не покупаем и на нормальную работу не берём. И это не руководители, это рядовые граждане. Это не фашизм, это менталитет(мы такие особенные, что нам все должны) и львовские события одно из его проявлений. Если не пущать в Россию, так всех хохлов скопом и через пару лет посмотреть, как они к границам на брюхе приползут
22nd-May-2011 08:14 pm (UTC) - Re: пять копеек вставлю....
Так я и говорю, кто им это в голову вбивает, рядовым гражданам, кто этот бляцкий менталитет формирует. Политики-пиздюки, типа Ющенко. Хуйню мы их как-раз покупаем: трубы для газопроводов, пиво Оболонь, самолеты (Ан) им помогаем строить. Это все пиздешь. И в Москве кто хочет работать, тот работает. За транзит газа платим, скидки на сырье даем. Я в Америке много украинцев знаю, они над этим смеются. И если мы называем друг-друга москаль или хохол, то без всякого злого умысла, а так просто в шутку. А на ЖЖ сидит много про-фашистов. Если ты на них нарвался, то смысла нет с ними говорить. Нахуй и в отправил в бан. Причем, интересно, что сидят то они в рускоязычной части ЖЖ. Т.е. опять же, что им ближе и кто? Русские блоггеры или их фашистский говнонет на мове )))
22nd-May-2011 08:40 pm (UTC) - Re: пять копеек вставлю....
Никто не вбивает- у них это было и во времена Союза. Хорошо помню по своим поездкам в Евпаторию. Трубы не покупаем уже давно, после поставок радиоактивного проката из запорожья. про пиво сказать ничего не могу, не знаю. Самолёты в обмен на базу флота в Крыму- они попытались с ними в Европу дёрнуться, а грузовой вариант 140-го в НАТО продать, так оказались там нах никому не нужны)) В маскве они хотят работать не водилами и малярами а кем-то с окладом на порядок повыше, а все такие места "москалями заняты". Транзит, скидки- я и говорю, кормим, поим а они ещё и руку кормящую кусать ухитряются.
Называть тот срачь, который идёт в инете вообще и в ЖЖ в частности "фашизмом" слишком много чести. Фажизм, тот германский, изначальный, да и итальянский тож, имел под собой сильную продуманную идеологическую и историческую базу. А это так- "собака лает, ветер носит"
24th-May-2011 03:30 pm (UTC)
Присоединяюсь))
25th-May-2011 12:51 am (UTC)
Спасибо.
This page was loaded May 21st 2018, 8:56 pm GMT.