?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Генконсульство РФ в Нью-Йорке: оформляем паспорт 
23rd-Aug-2011 10:13 pm
лондо
На прошлой неделе я посетил Генеральное консульство РФ в Нью-Йорке. Переоформлял свой российский паспорт. В этом учреждение я не был с 2004 г., и мое последнее посещение анклава Родины в США оставило крайне негативные впечатления. И на этот раз я также сжав кулаки  готовился к взятии Бастилии. Как оказалось за 7 лет там много всего поменялось.

Произошла реконструкция самого здания. Перед входом справа и слева были поставлены две железных клетки с толстыми прутьями. В клетку справа от входа загоняют тех кто стоит за визой. В клетку с левой стороны тех кто пришел по паспортным вопросам. Те кто не определился, что им надо стоит по центру. Иногда они резко бросаются на клетки, цепляясь пальцами за прутья, и задают вопрос тем кто внутри: куда им направо или налево. В клетках места мало, и народ пакуется как в автобусе в час пик. Но ругать консульство я бы не стал. Большинство проблем создают брайтонбичевцы (термин автора) и бруклинцы, которые пытаются по-старинке ломится на пролом без предварительной регистрации.

На самом деле, тех кто пришел по предварительной записи было не так уж много. Многие люди пришли либо вообще без регистрации, либо без документов, либо без оплаты. Собственно говоря из-за них мне пришлось ждать два часа, пока они то грызлись между собой, то пытались "покусать" охранника. При этом, как обычно, происходило полное поношение России как государства. И все почему-то считали, что Россия им должна до гробовой доски. Я спросил одну женщину, которая больше всех охаивала бывшую Родину, имея на руках американское гражданство, почему она продлевает российский паспорт. Оказалось, что паспорт стоит 30 баксов, а виза 300. Другой брайтонбичевский "латыш" (сказал. что родился в Риге), изрыгал желчь по поводу бизнеса в РФ и взяток, подавая на российскую визу. Я спросил, а зачем ему все это надо? Он мне ответил, что в России можно делать хорошую прибыль. Настоящая свара произошла между одной пожилой парой и охранником. Женщина с типажом строгой училки доказывала, что так как она записалась на 11 часов, то ровно в 11:00 она должна протянуть свою анкету в окошко. Охранник был вежлив. Потом она напала на одну даму, котрая хотела прорваться к окошку без очереди. Муж и охранник их разнимали. Одна старенькая бабушка меня спросила: "ты сынок программист?". Я говорю, был когда-то, а почему спрашиваете?. А она говорит: "Только программистам сейчас жить легко. Если ты не программист, то ноги протянешь и никуда не попадешь". Тут я понял, что программист в ее понимании это обычный юзер. Кстати, вот тут большая недоработка. Многие старики не умеют интернетом пользоваться, а для регистрации на прием и заполнение анкеты необходим вэб и элементарное знание браузера. Вообще, брайтонбичевцы очень странный и дикий народец. Это отдельная уникальная прослойка русско-американского суперэтноса. Много раз они заставляли меня смеяться до слез. Например, один мужик перед плакатом с перечеркнутым мобильным телефоном, вытянул из широких штанин свою трубу и стал орать, что плохо слышно. На замечание со стороны сотрудников консульства, пытался огрызаться и хамить, соответственно был выставлен вон. Многие из брайтонбичевцев пытались ломится к окошкам без очередт, пока охранник отходил открыть дверь, чтоб запустить посетителей с улицы. Еще одна недоработка это менеджмент потока к окошкам. Всем рулит все тот же охранник, он и дверь открывает, и людей сажает, и к окошкам их проводит. Мужик носится как бурундук туда-сюда весь в мыле. Не проще ли создать систему с талончиками и номерами на электронном табло. Такая система тут в любом большом магазине работает. Думаю, что в будущем они до этого додумаются и медведпут даст на этот проект денег.

Теперь о позитивных изменениях. Всю старую коррумпированную банду сотрудников поменяли. Паспорт теперь стоит 30 долларов, как для всех россиян. Брутальный оохранник Коля остался в истории. Теперь там снует юркий, но вежливый мужичок, который осуществляет менеджмент входной двери и рассадку посетителей по местам. У входа стоит мальчик в галстуке, раздает паспорта. Очень вежливый молодой человек. Для посетителей предоставлен большой зал с кожаными креслами и диванами. Позор 90-х и 00-х ликвидирован. Теперь, о чудо, для посетителей доступен туалет, и мамам с детьми не надо бегать в соседнее кафе. Все очень вежливые. Настолько вежливые, что русскому человеку становится как-то неуютно. Вся моя процедура заняла от силы 10 минут. Я подал документы в окошко, поговорил с сотрудницей, которая улыбалась и обращалась ко мне на Вы, заплатил в кассу и вышел с ощущением глубокого социо-культурного шока. В этот раз шок был позитивный.


promo boxing_cat december 19, 2012 11:11 18
Buy for 50 tokens
" У них был обычай прежде и еще недавно бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи... Бросали также многие другие вещи из дорогих камней и предметы, которые они считали ценными. И если в эту страну попадало золото, большую часть его должен был получить этот колодец…
Comments 
25th-Aug-2011 02:24 am (UTC)
Это проблема организации, а не клиента. Я так думаю.
25th-Aug-2011 02:39 am (UTC)
Так организация и решает эту проблему, стоит консультант, который помогает разобраться несведущим гражданам с электронной очередью... но кому-то это кажется смешно
This page was loaded Aug 20th 2019, 11:36 am GMT.