?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Начало спортивного сезона 
5th-Sep-2011 01:01 am
maximus
Дается нелегко. Результаты удручающие. Сегодня пробежал пять с половиной миль за час. За такое время я раньше пробегал семь восемь миль. С весами такая же тема. Потеря в силе 50%. Первая неделя - ацкие муки тела и души. А что поделаешь. Приходится расплачиваться за беззаботно прожитое лето и литрами выпитое пиво. :-) Кому-то в первый класс. а у меня первое сентября это конец пивного сезона и начало спортивного. Так повелось в течение трех лет.  schurshik идет в law school, и до мая месяца мы с ней практически не видимся, и даже когда я ее вижу, то она учится и ей не до меня. Все что остается мне, это спорт. В это время к походу в спортзал я отношусь как к работе. Хочу, не хочу - не волнует. Иногда иду туда через силу, но обычно эти походы доставляют мне радость, особенно когда отпашешь по полной и можно в сауне сидеть, а потом в бассейн, а потом опять в сауну. Такая вот, ёпт, сублимация.

Зимой мне нравится бегать на трэдмиле (беговой дорожке), когда вокруг тоже все бегут. Вообще знаете как человек устроен? Наши первобытные предки, они не были быстрыми бегунами. Любое животное превосходило их в скорости. Но, человек был создан очень выносливым. Стадо мамонтов или бизонов первобытное племя могло гнать неделю. Первобытные люди могли бежать или быстро идти не останавливаясь в течение нескольких дней. В конце концов любой зверь выдыхался и человек зарабатывал себе мясо. И это осталось и в наших генах. Главное преодолеть первые полторы, две мили, после чего включаются эти древние механизмы, и можно бежать без остановки сколько угодно с умеренной скоростью, которую организм Вам сам определит. Не надо только с ним спорить. Когда вокруг меня люди в зале бегут на трэдмилах, я часто представляю всех нас бегущих как большое племя варваров, которое гонит стадо мамонтов. Все бегут, потому что остановится нельзя, иначе племя не получит мясо и помрет. Все как по Дарвину. И так прикольно становится, что ты себя мотивируешь: "еще 20 минут (или сколько-то миль) и мамонт будет наш!"  Без психологической мотивации бег вообще невозможен. Я часто в голове придумываю несуществующие цели. Например, "я марин и бегу от талибов, до базы 5 миль. остановка = смерть". Или, загадываю какое нибудь желание, которое осуществится если я покажу определенное время. Наверно многие так себя мотивируют, или это я такой phsyco? :-)

Спортивные успехи, пусть даже маленькие, это всегда счастье, будь то хорошее время в беге или взятие нового веса. Все это будет в осенне-зимне-весеннем сезоне. Правда, скучаю я по нашему боксерскому клубу в Umass, по работе с heavy bag и по speed & power workouts, которые мы с другом popitchи нашим гуру peresvet1380, он же Monk, делали практически каждый день в 2005 году. Все комбинации до сих пор еще в голове. Да, было классное время..  

            
Comments 
(Deleted comment)
5th-Sep-2011 05:15 pm (UTC)
1 mile = 1.61 kilometers

У нас все беговые машины с милями.

>> главное, прийти

Это 50% успеха :)))
5th-Sep-2011 01:29 pm (UTC)
меня мотивирует мысль о холодном пиве после тренировки :)
5th-Sep-2011 05:16 pm (UTC)
это очень сильная мотивация )))
6th-Sep-2011 11:28 am (UTC)
был в Турции, обратил внимания что практически все мужики "беременные", одни чуть больше, другие чуть меньше. Потом у меня был проект Волфсбурге, там работал и спал. По зиме посмотрел на себя в зеркало, 4-5 месяц, блииииииин, так стыдно стало. С конца декабря. Три раза в неделю, на обеде, железо и собственный вес ...и экстрем на мышцы живота, а полтора месяца назад снова занялся пацанами(17-19 лет) а там хочешь, не хочешь а приходится двигаться. Так хоть сейчас не стыдно на себя посмотреть, хоть на человека стал похож....
8th-Sep-2011 04:24 am (UTC)
А я с пивом летом переборщил. А пиво такой хитрый предмет вот пуза нет, а вот оно есть. Пришлось капитально на диету садиться. В обед салат. Вечером протеин до и после тренеровки. Потихоньку стал сдуваться. )))
8th-Sep-2011 07:58 am (UTC)
Я к алкоголю равнодушен. Даже пиво пью очень редко. Но вот после 35 пузо стало расти как у беременной женщины, даже без пива. Хотя некогда не имел проблем с лишним весом. Сейчас вроде нормально... Деукам нравится...

ЗЫ: По поводу Локомотива ...в шоке! :-(
10th-Sep-2011 04:07 am (UTC)
Вообще непонятно почему когда за 35 живот прет. Причем я видел много худых "беременных" мужиков. Навернр просто есть нужно очень мало.

А с Локомотивом это вообще п-ц. даже американцы все тут в шоке. И ведь звонки медведпут уже получал. Типа, ну пора заняться транспортом. Вот пароход тонет, вот самолеты бъются. Не, вот нужно ситуацию довести до п-ца и потом медведпут меры принимает. Пиарится сцуко. В США тоже проблем море. Но как то люди здесь на первом месте стоят. А в РФ, что там за ценности, если они вообще там есть?
This page was loaded Nov 17th 2018, 6:58 am GMT.