?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Пятничный Heavy Metal  
12th-Nov-2011 04:53 pm
maximus


С Димоном иschurshik мы устроили вчера реальный расколбас на концерте Anthrax и Testament. Разрывной концерт. Anthrax в этом году отмечает свои 30 лет. Для тех кто не в курсе, эта команда входит в так называемую "Великую четверку" трэш-спид металла, куда также входят Megadeath, Slayer и Metallica.  Входит он туда абсолютно заслуженно. Парни отработали свое время на полную катушку. 47-летний Скот Иэн делал свои знаминитые высоченные прыжки с растяжкой в воздухе, а Джоуи Беладонна заряжал зал своей неистовой энергетикой. Testament отыграли тоже хорошо. Но по-сравнению с Anthrax они все же команда другого уровня. Да и Чак Билли, вокал группы, разжирел уже так, что подбородок стал мешать выходу воздуха из легких, поэтому был способен только на "гроулинг" (рычание).  Вобщем, эта уже совсем не та команда, какой была в конце 80-х, начале 90-х. А Anthrax, напротив, только прибавили в классе.

Концерт был в том же клубе, куда мы ходили на Manowar. Об этом у меня есть запись здесь. В этот раз клуб был забит битком и публика была другая. Мы долго ждали на улице, чтоб забрать наш билет. На улице был дубарь. Перед нами стояли пацаны в футболках и шортах. Один из них жаловался, что у него обледенели подмышки и полностью отморожены бубенцы.  Он очень громко матерился. Попав в клуб, он первым делом бросился к бару бухать. Спид-трэш тусовка все же отличается от классической металической. Народ был больше настроен на "смэш-питы" и на пиво в больших объемах. Я сделал для себя наблюдение, что любители "смэш-питов", как правило, одевают комуфляжные парашютные шорты и мягкие кеды. Кеды, наверно чтоб не дать кому-нибудь по голове при прыжке. Также они часто выбривают голову наголо, оставляя лишь длинную плоскую бородку в виде детской песочной лопатки для эстетики. Действительно, длинные волосы только лишь мешают при прыжках и потасовках, да и скальп там могут вырвать вместе с ними легко.

Весь первый этаж был плотно упакован от дверей до сцены, поэтому мы тусили на втором ярусе. Мы были прямо над сценой и оттуда был отличный вид. Вокруг было много бухих и обкуренных, но толпа была веселая. Один раз в клуб ворвалась бригада копов, и арестовала каких-то чудиков, которые вгасили ЛСД в туалете. Там потом поставили сотрудника клуба, и он смотрел, чтоб народ там не делал ничего противоестественного, за что получал от посетителей очень циничные шутки в свой адрес. А так, все было очень даже спокойно. Справо от нас колбасился какой то пъяный дед лет под 60 и иммитировал игру на соло-гитаре. Его подруга, вмазанная white-trash блондинка лет 50-ти, под конец шоу вырубилась и лежала на стуле как труп. Каждый отрывался по-разному, но все были полны гармонии. :-)  


   
А 29 января к нам едут Megadeath и Motorhead. У них совмесный тур. Тоже будет отличное шоу. Думаю, что сейчас, по состоянию на 2010 год, Megadeath из "Великой четверки" бесспорно занимает первое место, за ним следут Slayer, потом Anthrax, и уж потом Metallica. До концерта у нас был по этому поводу спор и мы ставили Anthrax на последнее место, но потом решили, что Metallica после своего "Черного альбома" толком ничего не сделала. В 80-х был совсем другой расклад, Metallica был бесспорный лидер, а до 1988 Megadeath был на последнем месте. Но это все пъяные дискуссии. Что важно, так это то, что мы круто провели время и heavy metal пока еще жив.

                                   


Comments 
12th-Nov-2011 10:17 pm (UTC)
Юля тоже слушает Хеви Металл ?
12th-Nov-2011 11:13 pm (UTC)
Когда она жила в Украине, у нее была своя рок-группа, в которой она была на фронт-вокале. Она также писала тексты другим украинским рок-командам. О многих современных командах, после 80-х я узнал от нее. Так, что тут не просто слушатель, а самый натуральный специалист :-)))
12th-Nov-2011 11:20 pm (UTC)
Ого! респект! а я думал,ты ее потащил на концерт, оказывается это она тебя с собой взяла :))))
13th-Nov-2011 02:31 am (UTC)
опа! все! попалили schurshika...
Ты, Андрей Викторович, забыл сообщить широкой общественности, что я еще и на машинке вышивать умею!!!
13th-Nov-2011 03:02 am (UTC)
Ок. Я буду раскрывать твои достоинства постепенно )))
13th-Nov-2011 02:38 am (UTC)
жена мечтает попасть на концерт "Металики", одна из ее любимых групп)
13th-Nov-2011 02:45 am (UTC)
Моя жена была на их концерте. Там толпа ворота снесла с петель на стадионе. Так что нужно ОЧЕНЬ хорошее сопровождение. )))
13th-Nov-2011 02:47 am (UTC)
о, учту)
13th-Nov-2011 03:01 am (UTC)
Вот видео с того концерта:

13th-Nov-2011 03:30 am (UTC)
тоже неплохо, мне нравится из ихнего "Fuel"
13th-Nov-2011 05:27 am (UTC)
А мне после 90-х вообще у них ничего не нравится. Я думаю после их "Черного альбома" группа перегорела и потеряла творческий стержень.
13th-Nov-2011 12:35 pm (UTC)
они свой пик уже прошли, теперь время для других групп
13th-Nov-2011 05:53 am (UTC)
Отлично! Тестамент и Антракс - одни из любимых в треше, жаль, что до сих пор не удалось их живьём заценить.
23rd-Nov-2011 04:43 am (UTC)
Как старик Элис Купер отыграл? )))
23rd-Nov-2011 05:17 am (UTC)
Никак руки не дойдут отчёт накатать, обязуюсь на этой неделе отчитаться.
This page was loaded Sep 18th 2018, 9:25 pm GMT.