?

Log in

No account? Create an account
Life Notes of The Boxing Cat
Демонстрация нового расклада в парламенте РФ с использованием пива.  
9th-Dec-2011 09:39 pm
лондо


Коммунистов, СР и ЛДПР я уже вывел из состава думы сегодня вечером. С ПЖиВ уже нет сил бороться. Я с ними завтра разберусь. Они "крепкие" ребята в плане градуса, а я еще завтра хочу сходить на митинг в Бостон, чтоб посмотреть на русских, которые там соберутся. Митинг вроде несанкционированный, поэтому копы наверно всех разгонят, перепутав с панками из движения Occupy Wall Street. Но как русский американец я все же думаю, что американцы должны видеть и понимать, что есть еще русские люди, которые хотят из РФ сделать цивилизованную страну с хорошим уровнем жизни для всех и борются против ворья. Т.е. американцы должны увидеть в русских порядочных людей. Я конечно никогда не стесняюсь, что я русский. Напротив, я этим горжусь. Я знаю, что у американцев есть стереотипы по-поводу русских. Но мне на это пох. А многим не пох. Реально, некоторые люди этого боятся или стесняются. Хорошие люди причем. А почему? Да потому что ПЖиВ - наследие бандюков из 90-х, получившие работу в структурах ФСБ и партийный билет ЕР. Имидж плохой у РФ из-за этого, и не только в США.

Тут Хилари покритиковала немного систему выборов в РФ и "Находящий Амфоры" сразу же распетушился. А чего петушиться то? Справедливо же покритиковали. Сразу куча каких-то падонков обрисовалась в сети. Говорят, что Америка виновата во всем. Ну, песня старая - свалить все на ГосДеп. Но, если бы хоть кто-нибудь понимал какие внутренние проблемы решает сейчас США, и какая битва идет здесь за бюджет, который стоит на гране секвестора, а вливать деньги в такие сомнительные мероприятия тут никто не позволит, а если позволит, то будет огласка... Ну, надеюсь Вы меня поняли. Ни при чём тут Америка. Вернее, нет, Америка задает планку работоспособным демократическим институтам. Поставляет образцы моделей. А молодые люди в РФ говорят, да мы не глупее, мы умнее. Мы видим проблемы в США, благо они прозрачные, и мы можем сделать нашу систему даже лучше. И тут на пути у них встают мутанты из ПЖиВ. Почему мутанты, а потому что только мутант так резко может эволюционировать из комсомольца в бандюка и далее в коррумпированного единороса. И он говорит СТОП, вы общество хотите справедливое строить, но я то хочу воровать и паразитировать. Как же я буду воровать в справедливом обществе ?! Нет ребята, я вам не дам ломать мой мир. Ничего у вас не выйдет. Хуй вам. 

Самое интересное, что  находятся люди. которые голосуют за ПЖиВ. И люди эти вполне вменяемые. Смотрю фрэндленту и вижу как люди пишут, что мое благосостояние за 10 лет выросло. У меня все хорошо. Я ни на что не жалуюсь, я ни у кого ничего не прошу. Мне нравится как я живу и т.д. Перефразируя можно так сказать: да я живу в воровской, блядской стране, я научился крутиться и выживать, но пока моя жопа в тепле, меня ничего не волнует, я ничего не хочу менять, так как мне хорошо и это главное. Ну Бог им судья.

Я вообще-то очень рад за россиян. Пусть пока не все поняли, что происходит, но я бы назвал это как "Перестройка Часть II". Так держать и никогда не сдаваться! Удачи Вам братья!    
    

До подсчета голосов у ПЖиВ было преимущество по количеству бутылок. :-)))



Много, ох как много монахов (кандидатов), но все уже предрешено :-)))





Comments 
10th-Dec-2011 03:30 am (UTC)
У нас в Чикаго завтра митинг.
10th-Dec-2011 03:32 am (UTC)
Ну Чикаго, он вообще город революционный. Вроде как Первомай именно там зародился? :-)
10th-Dec-2011 03:37 am (UTC)
А то!
10th-Dec-2011 03:44 am (UTC)
Если пойдете на митинг, то фотки или видео подвесьте, если будет возможность.
10th-Dec-2011 04:02 am (UTC)
Если будет, то непременно.
10th-Dec-2011 04:25 am (UTC)
я вижу кто-то неплохо затарился :)
10th-Dec-2011 11:17 pm (UTC)
Mother-in-law подарила два набора со стаканами :-)))
10th-Dec-2011 07:46 am (UTC)
"Я конечно никогда не стесняюсь, что я русский. Напротив, я этим горжусь"
Золотые слова!!! Крепко жму руку!!!
10th-Dec-2011 10:15 am (UTC)
:о) Сань гордится можно СВОИМИ заслугами, ну или можно наверно за кого то гордится. За свой народ например, когда есть повод....

Ну и как всегда тезисно, может поймёшь о чём я ;)

У меня трое детей (19,5; 12,5; 5,5) двое последних родились и выросли в Германии. Все считают себя русскими. При чём, нет такого что мы им что то навязываем. Просто факт. Дома общаемся по русски, менталитет у нас русский - соотвественно и детей воспитываем МЫ, отсюда и они тоже русские. (;) Русские немцы ...понишь у меня тема была?)

Не помню рассказывал тебе, лет 5-6 назад на работе, всем иностранцам, дали языковой курс. К нам в офис приходила тётя, и прям в рабочее время по 2 часа с нами занималась. Она как то спросила на каком языке мы говорим дома - на русском, а дети - старший(тогда ему было 14-15) говорит без акцента, доча(тогда 7-8) с акцентом, но языки не смешивает. Один мой коллега, румын, он тут был по гринкарте, ляпнул мол если бы его семья жила в Германии он бы не учил их румынскому, на что я(язык-мой, враг-мой) тут же ему ответил, что если бы мой РОДНОЙ язык был румынский я бы наверно тоже не учил своих детей... (зря сказал, не красиво поступил...)

Это я к тому, что я не отказываюсь от своих корней, от своей Родины.(У меня двойное гражданство ;))

Теперь о наболевшем...

Сань ну не знаю, понятно что это ещё не вся РОССИЯ. Ну вот к примеру, с чего начинается РОССИЯ для иностранцев ..с консулатов. Я был в Лейпциге, был во Франкфурте. Там, в основном, работают хамвотые мажора, которые себя и ведут соответствующие.

Знакомый повёз немцев в Казань с каким то проектом, те хотели вложить какие то там бабки наладить производтво. Там ему открытым текстом сказал, нам откат ..такая то сумма, и все дела. И пофиг что там рабочие места открывались, технология развивалась.

Пару лет назад, на Симэнс приехала делегация с России, руководитель делимитации , зам директора, мальчик 27 лет(чей то сынок), одного оооочень крупного завода. Мой знакомый был руководитель проекта с немецкой стороны - с мальчёнкой не кот не хотел вести дела.

Помнишь вторую игру с Испанцами на ЧЕ? В 1/2 финала. Один наш ООЧЕНЬ известный политик был в Мюнхене, и смотрел игру с Баварской политической элитой, ну типа ВЫ - немцы, уже в финале, а МЫ - русские, надерём сегодня шпанцев и будем играть с вами. К концу игры, изрядно накушавшемся водовки выматирев немцев его под руки кое как увели с банкета.

А потом нам, в наших газетах пишут что вот проклятые капиталисты не хотят с нами дела иметь и не любят русских. Дела не хотят иметь с нашей так называемой элитой ...понятно наверно почему. И не как не потому, что они РУССКИЕ.

И ещё, маленький такой штришок, 3 года назад у меня проект был на VW, жил и работал тогда в Вольвсбурге. Иду, смотрю сидят ...человек 10-15, на корточках в кружку у каждого пиво, харкают ...первый раз стало стыдно за них стыдно, что они тоже называют себя РУССКИМИ.
10th-Dec-2011 10:21 am (UTC)
Володя, ну гавна везде хватает, к сожалению А вот не забывать и уважать свои корни - это реально круто и достойно всяческого уважения.
10th-Dec-2011 11:35 pm (UTC)
Саня и Володя! Вот я горжусь, что у меня есть такие умные и классные друзья. Ну его нафиг этот шлак. Россия для меня это такие люди как ВЫ, а не люди в германском или американском консульствах! :-)))

А про футбол.. чтоб дернуть чемпионов мира, нужно ОЧЕНЬ много работать. :-)
10th-Dec-2011 11:35 pm (UTC)
Спасибо!
10th-Dec-2011 01:40 pm (UTC)
Митинг в Бостоне санкционирован.
10th-Dec-2011 11:36 pm (UTC)
У меня сегодня не сложилось выехать в Бостон. Если ты там был, то вывешивай материал. Я сделаю перепост.
11th-Dec-2011 12:02 am (UTC)
Вот снова жизнь проходит мимо
Цепляя кончиком крыла
Ты открываешь с шумом пиво
Что бы напиться до бела…
Тебе не важен день прошедший
В нём лица блеклые мазки
И так же бледен день вошедший
В потёках от твоей тоски…
Ты мажешь дни угаром пьяным
Ты пропил истину давно
И с угрызением неявным
Идёшь титаником на дно…
Ты креативен, даже молод
Тебе зовут, тебя хотят
Но алкогольный тёплый голод
Ревнует, точит, ставит в ряд…
В свой ряд безумных одиночек
Где лучший выход вход в запой
Где не поставишь больше точку…
Ну что, братишка, по одной?...
12th-Dec-2011 12:57 am (UTC)
Спасибо за креативный позитив!
(Deleted comment)
12th-Dec-2011 12:55 am (UTC)
Расправу над ПЖиВ я приберег на 10-е :-))) Прикончил за 30 минут!

Виделу у Шлосберга репортаж по Пскову. Народу пришо действительно не очень много...
(Deleted comment)
14th-Dec-2011 04:14 am (UTC)
А где собака Баскервилей :-)
This page was loaded Oct 17th 2018, 3:36 pm GMT.