Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Трамп

Операция "Университетский Блюз"



Расследование ФБР под кодовым названием Операция "Универсиетский Блюз" над которым работало около двухсот агентов в течение нескольких лет завершилось резонансным скандалом. Раскрыта сеть богатых пап и мам, плативших тысячи долларов некому посреднику из Калифорнии - Уильяму Рику Сингеру по кличке Отмычка, который через свою фирму The Edge College & Career Network гарантировал шансы их детей на поступление в элитные колледжи, такие как Йель, Стэнфорд, Гарвард, Сан-Диего и многие другие известные высшие учебные заведения США. Сингер осуществлял подкуп администраторов тестов, платил другим людям за то чтоб они сдавали тесты за богатых детей, а также подкупал тренеров колледжей, чтобы провести кандидатов на поступление как подающих надежду великих спортсменов.

Из знаменитостей в этой схеме засветились две голливудские актрисы - Лори Лафлин (ТВ шоу "Full House" 1980-1990) и Фелисити Хаффман (ТВ шоу "Desperate Housewives" 2004-2012). В общей сложности ФБР пока раскрыло 50 человек, обвиняемых в мошенничестве на вступительных экзаменах. Согласно судебным документам, обнародованным во вторник в Бостоне, сумма взяток превысила 25 миллионов долларов.

Collapse )
promo boxing_cat december 19, 2012 11:11 18
Buy for 50 tokens
" У них был обычай прежде и еще недавно бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи... Бросали также многие другие вещи из дорогих камней и предметы, которые они считали ценными. И если в эту страну попадало золото, большую часть его должен был получить этот колодец…
котобарон

Dance Moms



Передача в США на канале LifeTime. Там еще меньшего возраста девчонки танцуют самые "различные танцы". Тренирует их толстая тетка Эбби. Мамы которые приводят туда своих детей постоянно собачатся с друг другом; типа мой ребенок самый лучший, нет мой. Учительница постоянно вызверяется на мамаш, а они на нее. В этом все шоу. Решил написать этот пост, так как надоел этот тупняк про пристойность и непристойность по-русски. Идиотизм да и только. В США передача идет, и это норм. США причем пуританская страна, чтоб про нее не говорили. Тут так, ущипнул за жопу - сел. Тебя ущипнули - стал миллионером. Известные люди на этом часто палятся. Только Ельцину тут все сходило с рук. А вот его другу Биллу не повезло. Сейчас за него жинка собралась отыграться. Не дай бог, чтоб у нее получилось. :-)

Короче, режиссер тот с Оренбурга, просто слизал тему с американского канала. Когда дело касается западной музыки и танца, то тут своего ума нет и не было, так как родным является только хоровод и работа голенью в глубоком приседе. Все чужеродное просто тупо сдирается с западных шоу. На воровстве материала живет вся российская попса. Так что не вините того дурака, и не сажайте, он просто попал под западное влияние, насмотрелся Dance Moms, захотелось славы. Подумал, что не вычислят. :-)

Collapse )

Шутки конечно шутками, но слышал, что в России начались гонения и на металлические группы. Православные изгоняют сотону. Вот это меня намного больше беспокоит чем шумиха вокруг безобидных детских танцулек. Металлистов не трожьте! :-)
чегевара

Протестные бочки или разгон бостонского мини-майдана



Сегодня неформалы перекрыли федеральное шоссе I-93, которое проходит сквозь Бостон и является основной транспортной артерией как города так и всего штата Массачусетс. Все протестанты были белыми, но протестовали против произвола полиции в далеком от Бостоне городе Фергюсон. Собственно я думал, что все те события уже позади и все утряслось. А вот те и нет. Как оказалось, есть у нас такая группировка либеральных неформалов-троцкистов под названием "Black Lives Matter", дословный перевод - "черные жизни важны". Сначала я подумал, что это либо сатанисты либо металлисты, но как потом оказалось это просто безбашенные молодые ребята, которые взяли на себя нелегкую ношу по защите черного населения всея Америки. Реализация протеста после событий в Фергюсоне у них затянулась на пару месяцев, так как все это время они делали "протестные бочки".

Как устроена протестная бочка? На половину, для достижения максимальной устойчивости, она заливается бетоном. В оставшейся свободной половине с двух сторон сверлятся дыры в которые насквозь вставляется железная труба диаметром необходимым для того чтобы человек мог просунуть туда руку. Труба приваривается к корпусу бочки намертво. Далее такая бочка выставляется на дорогу. Два идейных протестующих индивидуума засовывают свои руки в трубу с обеих сторон и, используя полицейские наручники, приковывают себя друг к другу священными скрепами союза за освобождение черных братьев. Оригинально.

Началось это представление сегодня ранним утром. Шоссе встало. образовался многокилометровый затор. Тысячи человек, спешащих по своим делам не могли попасть на работу потому что дорога была заминирована протестными бочками! Среди этих людей были и врачи скорой помощи, и хирург спешащий на операцию, и куча людей, у которых были неотложные дела. У нас треть нашей компании сегодня не смогла попасть вовремя на работу. Короче, ущерб городу колоссальный.

Collapse )



чегевара

Дети это капитал

Кто не в курсе, у нас дети пересекают границу США с Мексикой в очень большом количестве. Вернее так. Родители этих детей платят деньги "дороге", которая доставляет их до границы, а дальше ребенок сам идет к американскому погранцу и говорит, что либо он потерялся, либо его бабушка живет где-то хрен знает где в Техасе или Массачусетсе. Родители платят деньги "дороге" от безысходности. Дети эти не только мексиканские, а по проторенному пути они доставляются как из Центральной так и из Южной Америки. Количество детей уже превысило десятки тысяч.

У Обамы реальный напряг. Он требует деньги, четыре миллиарда, чтоб эту проблему решить. Республиканцы его гасят. На границе с Техасом идут демонстрации реднеков, которые говорят, что если проблема не будет решена, то мы захватим концентрационные лагеря, где эти дети содержаться, и всех там нах сожжем.

У меня нет слов. В Америке стоит очередь на усыновление детей. Раздайте этих детей в белые семьи, чтоб из них выросли нормальные люди, которые будут приносить пользу стране. Ребенок это пустой сосуд, и его можно наполнить добром и разумом. Ребенок это капитал страны, как золото или нефть. И если в США бросают этот капитал просто так, то надо брать! Глупо это не понимать.

Обама как обычно показал себя мудаком. Вместо того, чтоб решать проблемы с детьми, он принял санкции против России без согласия Европы. Ну кого здесь эта Россия или Украина волнуют то? Да никого! Причем, принял их из-за давления, чтоб имидж сохранить, что мол я не pussy а "право имею". Что сказать. Молодец, не обосрался.

Сейчас все ветви власти уходят в летний отпуск, а новые дети стоят на границе США, концентрационные лагеря переполнены, реднеки беснуются. Я все же надеюсь, что они не станут убивать детей. На самом деле, их злость это просто ответка на импотенцию администрации Обамы, и это всего лишь эмоции да и только.
котобарон

Результаты конкурса!



Конкурс завершен. Результаты конкурса находятся  Collapse )

Победитель получает главный приз! Участник, занявший второе место также получает поощрительный приз. Просьба к победителям - до выходных прислать мне адреса куда призы должны быть высланы и размеры S/M/L/XL. Для ребенка занявшего второе место прошу указать возраст. Размеры для детей в США определяются по годам.

Спасибо за участие. Следующий конкурс я буду проводить по окончанию хоккейного сезона во время финала кубка Стэнли 2013. Следите за апдейтами. Да, когда получите призы не забудьте сфотографироваться и повесить свои фото на ЖЖ и прислать мне ссылки. Это тоже условие конкурса! :-))
лондо

Суровая жизнь педофила



Решил все же высказаться, так как вижу что мои друзья конкретно съехали с катушек обсуждая вот это существо. Я конечно понимаю, что Вам он делает рейтинг. Мне, что на рейтинг, что на СК глубоко плевать. Я просто не понимаю тех, у кого есть дети, и кто пишет что-то вроде "виноват или не виноват?". В Америке, например, этот кекс был бы сразу же упакован и поставлен на учет как sex offender. Обвинения жены было бы больше чем достаточно. Ему было бы предписано не приближаться к детям, как к своим так и к чужим. Нарушил - сел в тюрьму, и дай Бог ему хорошего адвоката.

Ложные обвинения? Возможно. У нас тут был такой случай. Русского юриста подставили конкуренты - русскоязычная юридическая контора в том же городе. Написали анонимку в полицию, что чувак, ну типа педофил и они видят как он обращается со своими детьми и т.д. Всего лишь анонимку написали! На следующий день на пороге его дома стоял социальный работник, который проводил расследование. Он сказал, что завтра они отнимут его детей. Чувак, молодец, не стал ждать и отправил этим же вечером жену с детьми в Москву. На следующий день его арестовали и посадили. Он ... этот чувак - он просто мой герой ... работал над своей защитой в камере. Сначала защитил себя, потом выиграл дело против конкурирующей фирмы. Тех русскоязычных ублюдков отправили по этапу за клевету. Семья приехала назад. Но, все равно в том квартале где жила семья русского юриста сохранился едкий осадок со стороны соседей. Семья была вынуждена уехать из штата.

Что же касается Другого, то он просто обосрался от страха. Мало того, что он обосрался выйти к своим и сказать, что "я нормальный мужик, не верьте это все подстава". Своим молчанием он подставил всех, кто с ним был в одной лодке. Он сделал педофилами и пёрвертами весь КС. И хрен с ним, что он вывешивает сейчас китайцев, которые себя жгут на публике, потом его банят на заказ, потом Навальный делает перепост и т.д. Все это уже неважно. Никто его не воскресит. Другой показал себя как трус и лицемер - человек не способный в трудный момент принять правильное решение и взять на себя ответственность за сложившуюся ситуацию. На основании этих его поступков я могу сделать вывод, что за обвинением в его адрес есть доля правды. Хотя мне, на самом деле, глубоко на него плевать. Главное, что если он действительно окажется педофилом, то чтоб от детей его держали как можно подальше.

maximus

Карты, лирика Motörhead и детские эскизы Шуршика




Оригинал от Лемми


If you like to gamble, I tell you I'm your man
You win some, lose some, it's still the same to me
The pleasure is to play, it makes no difference what you say
I don't share your greed, the only card I need is
The Ace Of Spades
The Ace Of Spades

Playing for the high one, dancing with the devil,
Going with the flow, it's all a game to me,
Seven or Eleven, snake eyes watching you,
Double up or quit, double stake or split, it's
The Ace Of Spades
The Ace Of Spades

You know I'm born to lose, and gambling's for fools,
But that's the way I like it baby,
I don't wanna live for ever,
And don't forget the joker!

Pushing up the ante, I know you've got to see me,
Read 'em and weep, the dead man's hand again,
I see it in your eyes, take one look and die,
The only thing you see, you know it's gonna be,
The Ace Of Spades
The Ace Of Spades

Мой вольный перевод :-)


Если ты картежник,
То я твой лучший друг
Снимаешь банк или пасуешь
Кайфовый ацкий круг
В твоих словах нет смысла
Неважен мне твой лик
Мне безразлична жадность
Я просто жду туз пик

Удачная рука, как танец сатаны
Играй всегда с раздачи
Как наши пацаны
Недобор, перебор
Не издавай крик
Просто выйди из игры
Не словив туз пик

Я был рожден чтоб проиграть
Азарт - могила дураков
Но, для чего еще страдать
Когда за джокера в руке
Я умереть готов

Удваиваешь ставку?
Ты мой клиент
Ха-ха рука покойника
Прочти ее студент
В твоих глазах я вижу смерть
Ужасен ее миг
Да... не к тебе сегодня
Пришел туз пик


shurshik с 10 лет училасть в художественной школе. Примерно с того же возраста она начала слушать настоящую музыку, т.е. хэви-метал. Перебирая книжные полки, я случайно нашел её детский альбом с эскизами. Подвешиваю на свой страх и риск! Кто скажет какое плохое слово о маленьком Шуршике, забаню блять форева! А мой перевод творчества Лемми критикуйте, не стесняйтесь. Я не пытался дать дословный перевод, а хотел лишь поймать какие-то оттенки смысла и чуть-чуть попасть в ритм. Как если бы эта композиция исполнялася на русском. Что, уже смешно. Но, люблю я чертягу Лемми и в карты поиграть люблю. А Шуршик, ну очень хорошо расписала пару тузов, не зная про покер ровным счетом ничего :-))     


Collapse )





  
адмирал

Neoslavery

Школа в Китае

За маркой "Made in China" скрывается не растущий быстрыми темпами Китай, а скорее потерянное поколение neo slaves, которое обслуживает угасающий западный мир и которому абсолютно нечего терять. Все что у них есть это их могучий Китай и компартия. Через лет так двадцать эти дети, возможно, будут идти маршем от Сибири до Урала. А Путин с трубками в ноздрях и с кислородным балончиком, прикрепленным к его креслу каталке, будет беспомощен как зефир. Он будет способен только шипеть: "Просрали, просрали..."

Collapse )

лондо

Я лучше перейду на русский мат....




Для русского человека эта речь звучит нелепо. Так разговаривают те, кто приехал в США в 80-х. В основном, это необразованная эммиграция - смесь одесского привоза с бухарским эшелоном. Английский толком не выучили, а русский забыли практически полностью. Родной язык тут забыть легко. Я, например, делаю кучу ошибок в своих постах. Моя стилистика это искаженная трансформация американских предложений в русские. Мои друзья наверно в ужас приходят от чтения того, что я пишу. А я уже и не понимаю где нужно вставить тот или иной предлог. Мозг работает уже малость по-другому. Но, я все же не такой безнадежный экземпляр. Я никогда не буду например смешивать языки. У меня такая тема началась несколько лет назад, но хорошие люди дали мне понять четко, что этого делать нельзя, а то быдлом станешь. Большой им за это поклон. Можно так делать, только если ты хочешь пошутить, но если говоришь серьезно, то выбирай что-то одно. Я иногда американцам говорю "Да" вместо "Ок", но они знают, что такое "Да" и "Нет". Даже индусы у меня уже знают, что такое "Нет". Мой мексиканский коллега говорит со мной по-русски, а я с ним по-испански. Мы оба учимся у друг-друга. Находясь в эммиграции, поддержание уровня своего родного языка становится ежедневной работой. Нужно много читать и писать. Иначе, станешь таким же размытым и непонятным существом, как та дама с Брайтона. Про детей русских родителей в Америке я даже и говорить боюсь. Это даже не то что "Отцы и дети" Тургенева. Если упустишь язык, то отношения отец-сын могут стать как отношения Германия - СССР во время Второй Мировой Войны. Поэтому, ноги в руки и поехал в Росиию за дипломом ))) Но, потом ведь и не возвратишь. Полюбит ведь Родину, скажет, отец ты идиот, ты посмотри откуда ты уехал. Как бы я хотел это услышать. :-)         
леонардо

Не ссыте дети мои, я договорился об отмене....




А что, хороший образец того, как нужно делать ПР спин, когда ты прижат к стенке. Я подумал, что на его бы месте надо было использовать ситуацию с выгодой. Вот так например:

"Сиськи масиськи... Кх..кх... Дорогие американцы, россияне и папуасы. Как вы уже знаете я предсказал конец Света. Не ссыте дети мои. Отбой воздушной тревоги. Даю команду покинуть бомбоубежища. Я предсказал КС и, я же договорился об его отмене. Вчера, когда красная кнопка ликвидации планеты Земля была уже в полунажатом состоянии, я в последнюю секунду дозвонился до самого Верха по iGod связи и предложил перенести апокалипсис на неопределенный срок. Верхи после долгого обсуждения дали добро. Что это значит? Это значит, что я дал определенные гарантии там наверху, и теперь я полностью контролирую ситуацию. Вы все теперь мне должны до конца жизни. Теперь, чтоб конец света не наступил, каждый из вас должен стать членом моей секты. Соответственно, так как много людей теперь хочет ко мне попасть, цена членского вступительного взноса повышается до 500 долларов на человека. Цена месячного взноса повышается с 50 до 100 долларов с человека. Кроме того, каждый должен отработать два дня в месяц на мою организацию, абсолютно бесплатно. Любая добровольная материальная поддержка в виде передачи собственности и денег приветствуется. Тех, кто не хочет вступать в мою секту мы занесем в черный список и спустим Вниз на рассмотрение нашим коллегам. Братья и сестры, посмотрите на мое лицо обезображенное муками интелекта, посмотрите в мои честные глаза, услыште слова исходящие из моих уст. Прикоснитесь к моему лицу на Вашем мониторе. Касайтесь! Это лицо вашего спасения. Спасения, которое начинается с завтрашнего дня. Амен."  (Отец Гарольд)