Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

чегевара

Hunger Games: Украина



В прошлом году создатели второй серии фильма под влияниям майдана в спешном порядке поменяли цвета штандартов на сине-желтые. В оригинале же, и в первой серии, фон был красным как сейчас у Новороссии. Если кто-то смотрел третью серию, то не обратили ли Вы внимание на цвета штандартов? Что нибудь поменялось? Я третью серию фильма вроде как пропустил.  

Collapse )



promo boxing_cat december 19, 2012 11:11 18
Buy for 50 tokens
" У них был обычай прежде и еще недавно бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи... Бросали также многие другие вещи из дорогих камней и предметы, которые они считали ценными. И если в эту страну попадало золото, большую часть его должен был получить этот колодец…
maximus

Карта Украины для Героев



Пост для тех кто был в теме. Я думаю многие были, так как в Героев десять лет назад играли даже те, кто к компьютерным играм был абсолютно равнодушен. Кто помнит, у этой игры был редактор, который позволял делать свои карты. Потом там был еще вэб портал, где народ обменивался этими картами. Причем карты были там самые разные. Мир, Россия, США, Европа, ну и конечно Украина.

Решил давеча погуглить форумы энтузиастов и наткнулся на дискуссию почти десятилетней давности. И смешно и больно. Обязательно посмотрите расклад по регионам у автора. А вот если бы сейчас такую карту сделать, то какой бы был расклад? :-)  Вопрос к тем конечно, кто понимает эту игру. Но даже тем кто ее не понимает и не играл, будет интересно почитать эту дискуссию. В ней вся суть. :-)      

IDDQD: Сделали тут с ребятами карту Украины для Героев 3... Вся карта разбита на регионы, каждый регион - свой замок. Киев - рыцари, Винница - болото, Донбас - Данжеон и т.д. Размер XL, 8 игроков. Кому-то интересно на ней поиграть, ведь не зря делали - столько труда вложенно? Вопрос Админам, её можно как-то выложить в раздел Скачать на портале? Любителей героев здесь не мало, глядишь и играть на ней будут.

Patronus: Ыыы! Прикольнааа! Тока донбас не так плох, как ты говоришь. Если где выложишь(желательно на украинском трафике выкладывай), то кинь ссылку- посмотрим на это творенье.

Daikor: По идее Донбасс должен быть Крепостью, это тот что с орками и гоблинами, а Крым - Некрополис... Неправильная карта...

speedy_gonzales: Блин, хочу поиграть!!! Почему это Крым Некрополис?

Daikor: Потому что когда туда вломяться войска УПА, то мало кто сумеет унести ноги...

silent_Brat: Эх, помню, делал карту для 3-х Героев "Оранжевая Революция"... Так и не доделал. Сначала стало влом, а потом винда упала и Герои потерялись...

IDDQD: Некрополис - Полтава, а не Крым (не спрашивайте почему, чернозём наверно). Крым - вообще нейтральная зона, южане без обид. А вообще, я выложить возможности не имею, разве что кто-то другой. Она у меня на винте то лежит и свои 60 кБ занимает, а вот как бы её в Инет запихнуть... Вот и интересно, можно ли на форуме

speedy_gonzales: Неее, Крым - некрополис это как-то глупо! впрочем, что тут странного...

SK: Интересно.... Я бы тоже поиграл, но вот сделал бы болотом Волынь или Львов. Ближе они как-то к полесью.

SK: Полтаву, Черновцы или Запорожье болотом, на крайняк Винница тож покатит! А Запад, имхо, под гномов - типо горы и тд!

Falcon: Я щас кому то сделаю Львов болотом, а Запад под гномов

Midrane: Блин, круто. Только надо бы ещё и Героев для пущей реалистичности переделать под наших политиков, к примеру.

RIKITяра: лучше под предводителей... Там Хмельницкий, Богун и т.д.

Andy(KrivoyRoh): спасибо за карту но наверно у меня или Герои битые пишет что версия файла не подходит и просит 28, что за прикол помогите людт добрые!!!

MightyJoss: "По идее Донбасс должен быть Крепостью, это тот что с орками и гоблинами, а Крым - Некрополис... Неправильная карта..." Не , Гоблинов удалить , тут Орков больше!

Collapse )

Ссылка на дискуссию в форуме тут

Ну и конечно. Слава Героям и безвременно ушедшей от нас The 3DO Company
лондо

Покер и теория вероятностей



Решил проштудировать теорию вероятностей на предмет покера. Теории работают, но для этого нужно достаточно большое количество игр. Т.е, если играть всю ночь. Это достаточно скучно. Теория не учитывает человеческий фактор. Тут нужна стохастическая модель и описание рисков. Но, это тоже скучно и бесполезно на практике. Надеюсь, что на следующей игре боксинг коту просто повезет. :-)  

P.S. Кстати, во что в России народ рубится? Я помню, что давным-давно был Преферанс, Тысяча и Козел. Традиции сохранились?   


maximus

Карты, лирика Motörhead и детские эскизы Шуршика




Оригинал от Лемми


If you like to gamble, I tell you I'm your man
You win some, lose some, it's still the same to me
The pleasure is to play, it makes no difference what you say
I don't share your greed, the only card I need is
The Ace Of Spades
The Ace Of Spades

Playing for the high one, dancing with the devil,
Going with the flow, it's all a game to me,
Seven or Eleven, snake eyes watching you,
Double up or quit, double stake or split, it's
The Ace Of Spades
The Ace Of Spades

You know I'm born to lose, and gambling's for fools,
But that's the way I like it baby,
I don't wanna live for ever,
And don't forget the joker!

Pushing up the ante, I know you've got to see me,
Read 'em and weep, the dead man's hand again,
I see it in your eyes, take one look and die,
The only thing you see, you know it's gonna be,
The Ace Of Spades
The Ace Of Spades

Мой вольный перевод :-)


Если ты картежник,
То я твой лучший друг
Снимаешь банк или пасуешь
Кайфовый ацкий круг
В твоих словах нет смысла
Неважен мне твой лик
Мне безразлична жадность
Я просто жду туз пик

Удачная рука, как танец сатаны
Играй всегда с раздачи
Как наши пацаны
Недобор, перебор
Не издавай крик
Просто выйди из игры
Не словив туз пик

Я был рожден чтоб проиграть
Азарт - могила дураков
Но, для чего еще страдать
Когда за джокера в руке
Я умереть готов

Удваиваешь ставку?
Ты мой клиент
Ха-ха рука покойника
Прочти ее студент
В твоих глазах я вижу смерть
Ужасен ее миг
Да... не к тебе сегодня
Пришел туз пик


shurshik с 10 лет училасть в художественной школе. Примерно с того же возраста она начала слушать настоящую музыку, т.е. хэви-метал. Перебирая книжные полки, я случайно нашел её детский альбом с эскизами. Подвешиваю на свой страх и риск! Кто скажет какое плохое слово о маленьком Шуршике, забаню блять форева! А мой перевод творчества Лемми критикуйте, не стесняйтесь. Я не пытался дать дословный перевод, а хотел лишь поймать какие-то оттенки смысла и чуть-чуть попасть в ритм. Как если бы эта композиция исполнялася на русском. Что, уже смешно. Но, люблю я чертягу Лемми и в карты поиграть люблю. А Шуршик, ну очень хорошо расписала пару тузов, не зная про покер ровным счетом ничего :-))     


Collapse )