Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

бюсси

Новым друзьям

Первая запись в моем журнале предназначена для людей, которые хотели бы со мной дружить. У меня нет четких правил журнала. Есть принципы. Основной принцип - я включаю в друзья только тех людей, с которыми мне было бы интересно встретиться в реальной жизни. Поэтому, я не включаю в друзья политических и прочих тематических блоггеров. Если человек хочет быть моим другом в ЖЖ, то я должен видеть, что представляет собой этот человек. Я ищу человеческого общения с яркими и интересными людьми. Яркий человек, это человек, который умеет выразить себя в виртуальном пространстве. Не важно как, мыслью, музыкой, фотографией. Метод не так важен. Важна экспрессия. К вопросу о языке. Опечатки и случайные ошибки не в счет, но использование адекватного русского языка это принцип номер два. Я не приветствую использование сленга, типа "превед медвед". Такой человек у меня уже вызывает подозрение, что он наполовину имбецил. В то же время, мат от людей интеллигентных воспринимаю спокойно. Все зависит от контекста. Я люблю разные мнения и приветствую острые дискуссии, сам люблю поучаствовать в спорах. Не люблю хамства и перехода на личности. Люблю ярких людей, люблю столичную и провинциальную Богему: фотографов, художников, поэтов, писателей и т.д. Уважаю людей науки. Не люблю лицемеров, особенно тех кто лицемерит на почве религии. В моем журнале нет места "политкорректности" и "толерантности". Приветствуются любые мнения, но за агрессивную пропаганду расизма, национализма, антисемитизма, русофобии и других вредоносных идей наказание одно - пожизненное удаление. Если Вы хотите быть моим другом, оставьте здесь комментарий и мы пообщаемся.

promo boxing_cat december 19, 2012 11:11 18
Buy for 50 tokens
" У них был обычай прежде и еще недавно бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи... Бросали также многие другие вещи из дорогих камней и предметы, которые они считали ценными. И если в эту страну попадало золото, большую часть его должен был получить этот колодец…
адмирал

Вид из окна



Вчера у нас был сильный снегопад с ураганными ветрами. Где-то около метра снега выпало, но из-за сильного ветра, снежный покров распределился неравномерно. В одном месте земля, а в другом снежные дюны под три метра. Большинство учреждений было закрыто и я работал из дома, благо с интернетом и электроэнергией не было перебоев

Живу я сейчас в квартире на центральной улице, и частенько наблюдаю, что происходит вокруг из окна. А в городе у нас происходит много чего интересного.

Вот и вчера в самый разгар снежного бурана за рисом в соседний магазин на новой бэхе приехали индусики.

Collapse )

А у Вас какой вид из окна в первые дни Нового Года?
котобарон

Покемоны



Теракт в Ницце, переворот в Турции, бескомпромиссный Трамп пытается победить лживую Хиллари, надвигается глобальный экономический кризис. Но людям на все наплевать. Этим летом они ловят покемонов.

Collapse )
котобарон

Стимпанк 2016



Каждый год в мае месяце я публикую фоторепортаж с международного стимпанк-фестиваля, который уже пятый год проходит в моем городе Уолтам в штате Массачусетс. Это уже стало традицией, которую и в этот год я не собираюсь нарушать. Репортажи за предыдущие годы можно посмотреть здесь.

Правда, в этом году немножко не повезло с погодой, но это никак не повлияло на настроение участников. На фестивале присутствовали как старые друзья-основатели движения, так и абсолютно новые персонажи с потрясающими концептуальными идеями и великолепными костюмами альтернативного мира стимпанка и клокпанка.

Collapse )

default

Запись номер 1000



29-го августа моему журналу будет десять лет, а сегодня я пишу свою тысячную запись. Получается, что в среднем у меня вышло примерно по 100 постов в год.

К ЖЖ меня приобщил мой друг Алексей. Он тогда только что вернулся из России в США после года отсутствия. В России он работал на тюменских буровых, по контракту с компанией Schlumberger. Помню сидели мы вечером в гостиной моего дома в Амхерсе, Леха открыл лэптоп и показал мне свой журнал. Мне понравилась концепция и я тоже зарегистрировался. Выбрал себе ник boxing_cat. Почему? Да потому что, с нами в доме жил роскошный короткошерстный кот Бимер. Он все время был со мной, был мне как сын, и моя жена schurshik тоже стала называть меня кот, а потом и все мои друзья стали меня так называть - Кот, или Котэ. Я действительно похож на кота по характеру. Я умный, ленивый, люблю поспать, но когда идет охота я становлюсь хладнокровным убийцей. Во мне нет никакой жалости и сострадания к жертве. Это по первому пункту. По второму, мы все тогда занимались боксом. Я оборудовал спортивный зал из гаража, и мои друзья стекались по вечерам ко мне, чтоб потренироваться по системе Джефа Фенеча (Jeff Fenech), которая называлась "Скорость и Мощь" (Speed & Power). Мы занимались каждый день и были тогда на пике формы.

Collapse )
бюсси

Стимпанк 2015



У кота Бегемота есть подруга. Приезжала в наш город Waltham, чтоб принять участие в международном стимпанк фестивале, где встретилась c boxing_cat

В этом году фестиваль был не таким масштабным как в прошлые годы. Были проблемы с финансированием. Надеюсь они разрешаться в скором будущем. Тем не менее, какие-то фотографии сделать удалось.

Collapse )
maximus

Карта Украины для Героев



Пост для тех кто был в теме. Я думаю многие были, так как в Героев десять лет назад играли даже те, кто к компьютерным играм был абсолютно равнодушен. Кто помнит, у этой игры был редактор, который позволял делать свои карты. Потом там был еще вэб портал, где народ обменивался этими картами. Причем карты были там самые разные. Мир, Россия, США, Европа, ну и конечно Украина.

Решил давеча погуглить форумы энтузиастов и наткнулся на дискуссию почти десятилетней давности. И смешно и больно. Обязательно посмотрите расклад по регионам у автора. А вот если бы сейчас такую карту сделать, то какой бы был расклад? :-)  Вопрос к тем конечно, кто понимает эту игру. Но даже тем кто ее не понимает и не играл, будет интересно почитать эту дискуссию. В ней вся суть. :-)      

IDDQD: Сделали тут с ребятами карту Украины для Героев 3... Вся карта разбита на регионы, каждый регион - свой замок. Киев - рыцари, Винница - болото, Донбас - Данжеон и т.д. Размер XL, 8 игроков. Кому-то интересно на ней поиграть, ведь не зря делали - столько труда вложенно? Вопрос Админам, её можно как-то выложить в раздел Скачать на портале? Любителей героев здесь не мало, глядишь и играть на ней будут.

Patronus: Ыыы! Прикольнааа! Тока донбас не так плох, как ты говоришь. Если где выложишь(желательно на украинском трафике выкладывай), то кинь ссылку- посмотрим на это творенье.

Daikor: По идее Донбасс должен быть Крепостью, это тот что с орками и гоблинами, а Крым - Некрополис... Неправильная карта...

speedy_gonzales: Блин, хочу поиграть!!! Почему это Крым Некрополис?

Daikor: Потому что когда туда вломяться войска УПА, то мало кто сумеет унести ноги...

silent_Brat: Эх, помню, делал карту для 3-х Героев "Оранжевая Революция"... Так и не доделал. Сначала стало влом, а потом винда упала и Герои потерялись...

IDDQD: Некрополис - Полтава, а не Крым (не спрашивайте почему, чернозём наверно). Крым - вообще нейтральная зона, южане без обид. А вообще, я выложить возможности не имею, разве что кто-то другой. Она у меня на винте то лежит и свои 60 кБ занимает, а вот как бы её в Инет запихнуть... Вот и интересно, можно ли на форуме

speedy_gonzales: Неее, Крым - некрополис это как-то глупо! впрочем, что тут странного...

SK: Интересно.... Я бы тоже поиграл, но вот сделал бы болотом Волынь или Львов. Ближе они как-то к полесью.

SK: Полтаву, Черновцы или Запорожье болотом, на крайняк Винница тож покатит! А Запад, имхо, под гномов - типо горы и тд!

Falcon: Я щас кому то сделаю Львов болотом, а Запад под гномов

Midrane: Блин, круто. Только надо бы ещё и Героев для пущей реалистичности переделать под наших политиков, к примеру.

RIKITяра: лучше под предводителей... Там Хмельницкий, Богун и т.д.

Andy(KrivoyRoh): спасибо за карту но наверно у меня или Герои битые пишет что версия файла не подходит и просит 28, что за прикол помогите людт добрые!!!

MightyJoss: "По идее Донбасс должен быть Крепостью, это тот что с орками и гоблинами, а Крым - Некрополис... Неправильная карта..." Не , Гоблинов удалить , тут Орков больше!

Collapse )

Ссылка на дискуссию в форуме тут

Ну и конечно. Слава Героям и безвременно ушедшей от нас The 3DO Company
леонардо

Люди в воздухе

Интересно, сколько всего людей во всем мире находится в воздухе на данный момент? На самолетах, вертолетах, воздушных шарах, дельтапланах, дирижаблях, парашютах и т.д. Теоретически можно построить частотное распределение на шкале в 24 часа и посмотреть, были бы только данные. Сомневаюсь, что такие данные существуют:-)